Односторонний диалог

- Эмоции – это плохо? Это ведь только жизнь! Не жми плечами. Хотя мне всегда нравилось даже то, как ты нервно подергиваешь ногой в, казалось бы, спокойной и расслабленной обстановке. И все-таки я люблю смотреть на твои плечи... Не знаю, ощутимо ли, но я меняюсь. Постепенно побеждает разум. Нет, не меня. Он всегда в конце концов побеждает, поэтому-то мы и умираем...

- Да нет, можешь говорить, что хочешь. Как глупо, но у нас ведь никогда не получалось молчать. Только вот так: когда ты занят собой и другими людьми, в основном левыми, а я ухожу в себя. Но сейчас я бешусь. Меня бесит, какой ты! Только все равно мой... Очередная встреча – у друзей вроде нас ведь не бывает свиданий?!!.. Твои усталые глаза. Любимые? Не знаю. Да просто глаза!.. Скажи, а зачем ты вообще есть, зачем ты нужен?..

- Не ври, им всем ты не нужен. Тебе просто хочется так думать. Хочется верить. Помнишь, ты говорил, что жизнь – иллюзия?.. Ты ведь веришь, что живешь?..

- Ты снова сидишь передо мной и улыбаешься. Совсем ребячески. Я опять смотрю на твои плечи. Мне всегда нравилось, как ты беззаботно пожимаешь ими и, в по-детски шутливом оскале, показываешь сомкнутые зубы. Ты ведь только в этом непохожий. В этом моменте. А так – как все. Так же барахтаешься в своих комплексах и сидишь на колокольне собственной субъективности...

- Мне действительно нравится смотреть на тебя. Коньячно-кофейная сталь. Белки чуть подернуты краснотой. Нижнее веко будто обведено по контуру красновато –коричневым, но это не сильно заметно за линзами очков... Кофейно-коньячная сталь. Ее немного портит налет коктейля из банальности, поверхностности, поз и понтов. Ты просто учти, что маска, какой бы аутентичной она не была, оставляет те же глаза. И ты не исключение. Как все. А все как? От “лишь бы” к “лишь бы”...

- Метро. Почему мы с тобой там не встретились? По-моему, подходящее место. Можно было бы там и познакомиться... Все же я люблю смотреть на твои плечи...

- Я бы могла смотреть на тебя вечность, но отвожу глаза. Мне уже не нужно смотреть. Я и так знаю, что ты все еще сидишь до трагичности обычный и жалкий. Зато бескомпромиссный! Зато все по-твоему, просто потому, что тебе плевать и ты не даешь себе труда даже напрячься, чтобы что-то действительно сделать. Это своего рода принципиальность, хотя на деле ты куда как беспринципный...

- А еще, сейчас ты совсем не пошлый, просто ненаигравшийся ребенок. Раньше мне нравилось это видеть...

30.07.2008


Рецензии
"А еще, сейчас ты совсем не пошлый, просто не наигравшийся ребенок. Порой мне нравится это видеть!" Эти слова блистательны!

Красивая миниатюра!

Мне очень понравилось.

Михаил Козак   08.12.2009 23:23     Заявить о нарушении
Когда любишь, говоришь правду ) кому-то она кажется красивой. Спасибо.

Евгения Приходько   10.12.2009 10:26   Заявить о нарушении