42 градуса по Фрейду

Когда долго встречаешься с одной женщиной, то её тело уже не возбуждает так, как это бывает в начале. Страсть постепенно уступает место привычке. Мы были вместе уже больше двух лет.


С моря дух горячий воздух. Песок раскалился так, что по нему невозможно было ходить босиком. Я распластался под зонтом . Подстилкой служило старое покрывало, пропитанное морской солью. Рядом лежала моя девушка Вика, а слева от неё принимала солнечную ванну её родная сестра. Сестру звали Женей. Я познакомился с ней всего неделю назад, так как она жила в другом городе, очень далеко от нас. Ей только исполнилось 18 лет. Я старался скрыть свой интерес, но мне было сложно отвести взгляд от её загорелого тела.


Мы провели на пляже практически весь день и вечером вернулись в нашу квартиру, которую сняли на несколько дней. Ужин состоял из жаренной картошки и салата из свежих овощей. После этого ещё час мы трепались о всякой ерунде на крыльце, попивая зелёный чай под пение сверчков. В полночь пошли спать.


Я первым улёгся на кровать и накрылся простынкой. Вика легла со мной рядом и сразу заснула. Её сестра в это время была всё ещё в ванной. Я лежал и представлял, как струйки воды стекают по её телу, как она гладит себя там…


Женя вышла из ванной уже в шёлковой сорочке, которая подчёркивала изящную фигуры и едва прикрывала попу. Я делал вид, что сплю, продолжая наблюдать за ней. Она выключила свет и легла на соседнюю кровать в метре от меня.


Не знаю, сколько прошло времени. Вика спала очень крепко. Я же решительно не мог заснуть. В темноте эротические грёзы окончательно овладели моим сознанием. Мне был совестно, что я лежу рядом со своей девушкой и мечтаю о её родной сестре.


Внезапно Женька зашевелилась, затем встала и вышла из комнаты. Через пару секунд на кухне загорелся свет. Я осторожно, стараясь не разбудить подружку, поднялся с кровати и пошёл следом.

Женька ставила на плиту чайник.


- Что, тоже не спится? – спросила она, когда я вошёл.
- Да. Что-то не хочется…


Её взгляд опустился вниз, но она тут же отвернулась и стала набирать сахар в сахарницу.


«Чёрт!» - ругнулся я про себя. На мне не было ничего кроме трусов, поэтому она, скорее всего, заметила, что у меня появляется эрекция. Я тут же сел на стул. Она снова повернулась ко мне. Что-то в её взгляде изменилась. Не успел я об этом подумать, как она ловко уселась мне на колени, затем обвила своими загорелыми ручками мою шею и поцеловала в губы.


Я взял её за руку, повёл в ванную и закрыл за собой дверь. Рядом с раковиной на тумбочке лежала пачка презервативов. Я сам положил её туда вчера. Я стал мять её маленькую грудь, затем опустил плечико сорочки и впился губами в коричневатый сосок. Она тихонько застонала. Я повернул девочку к себе спиной. Она немного наклонилась вперёд и упёрлась руками в раковину. Мы видели своё отражение в зеркале, которое висело над раковиной. Это возбуждало ещё сильнее. Я задрал подол её сорочки… Такого наслаждения я не испытывал уже очень давно…


С моря дух горячий воздух. Песок раскалился так, что по нему невозможно было ходить босиком. Я распластался под зонтом. Подстилкой служило старое покрывало, пропитанное морской солью. Рядом лежала моя девушка Вика, а слева от неё принимала солнечную ванну её родная сестра.


Я посмотрел на Женю. Она улыбнулась и подмигнула мне украдкой. Я улыбнулся ей в ответ.


Когда долго встречаешься с одной женщиной, то её тело уже не возбуждает так, как это бывает в начале. Страсть постепенно уступает место привычке. Мы были вместе уже больше двух лет.


Рецензии
Когда долго с женщиной живёшь.
То так друг другу надоедаешь
что ни в сказке сказать ни пером описать!

Игорь Степанов-Зорин 2   19.04.2018 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.