Судьба не встретится вовремя...

Этот смысл подарила мне умная и симпатичная девочка.. Крашенная блондинка c волосами цвета асфальт. Вот такая парадоксальная девочка выдала парадоксальное - "Судьба не встретится вовремя..."

Сколько раз я говорил - Эхх... Что ж я тебя раньше не встретил то.. Вот тогда бы....
А не встретились... Не сложилось... Я ехал поездом, ты летела самолетом... Мне нравилась физика, а ты читала Мастера и Маргариту. Я был пионером, а ты родилась на двадцать лет позже...

Вот мы сидим и смотрим в странное окошко, именуемое чатом. В виртуальном мире, виртуальные люди, судьба которых - не встретиться вовремя. Кроме этого текста на экране - у нас больше ничего нет. Только море электрических сигналов...

Встретились...


Рецензии
Смещение по времени только для бренной оболочки,
а душа то вечно молода.
Не смотри в зеркало и не встречай одноклассников.

Николай Желязин   10.07.2019 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.