Тому.. кто уже не прочтет..

Сколько прошло дождей с той, нашей встречи?
А слышал ли ты как гудят светофоры во время ветра?
Как качается столб рисуя тенью узоры?
Как много уродливых слов слышу я в людских ссорах?
Сколько уже прошло дней?
наверное много...
Знать бы как ты там, наверно скучаешь?
Все так же пишешь маслом карикатуры
Пьешь на ночь черный не сладкий чай
И дышышь на запотевшие окна?
Прислоняешся лбом к дверям в вагонах метро?
И смеешся как кто-то шутить?
Знапл бы ты как я играю на флейте
И пишу тебе письма запечатывая их в конверты
Знал бы, наверное вспомнил, как рисовали вместе мелом
Как давно все было...и будто бы не правда...
Ты так же нелепо считаешь ступеньки наоборот,
И воздухом дышишь крышы?
Знаешь..скучаю..пускаю кораблики в лужи
Роняя слезы на кисти рук
Смотрю старое фото, единственное целое
После вороха клочков..
Вспыхнуло, будто пожар разметался над этой землей.
"Что ж вы все пишете? Жить нужно в полное слово
Или уже умирать..." - помню я разговор.
Смеюсь пряча грусть где-то внутри
Такие нелепые мысли...читаю заметки в твоем дневнике
И слушаю устаревшую песню
И пентограммы вдоль меня чертили нецке,
Я научилась слушать дождь перед грозою...
Я научилась улыбаться солнцу
Я щурю так же брови, пускай нелепо..
Я почти научилась бегать..
так же нелепо..высоко вскидывая ноги..
Только где-ты...
скучаю...знаю что уже никогда-никогда не увижу...
Остается верить..
Ты где-то, так близко-близко, не вырвать, не дотянуться
И стоит мне оглянуться - в заплечье маячит он
Все той же..смешной белой пешкой...


Рецензии