Зиждиться

Зиждется...
Классное такое слово. Пафоса до задницы.
"Сила бойцов зиждется на вере в победу" ("Толковый словарь русского языка", С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова).
Я не боец.
Я - дырка от бублика.

Она поняла, что я мог бы её трахнуть.
Старпёр Быковский сказал:
- Вот паскуда!..

Директриса глядела своими бесстыжими под шестьдесят зенками в мои глазищи, дышала грудями в пигменте, а потом и говорит:
- Скучная у Вас передача. Неинтересная.
Старпёр Быковский промелькнул где-то в коридорной утробе. Примелькался...

Ну я и вышел в дождь.
Как там у Довлатова? Что-то типа - попёр навстречу безликой толпе?..

Не было толпы.
Была неопределённость, стена дождя, мой зонт-импотент и, в общем-то говоря, вечность - бытие, страх да полтинник в кармане.

На чём же зиждется это недотраханное Бытие?
Неужели на моих домыслах-вымыслах, на мечте несусветной о страсти и совести, о правде и лжи, о воровстве и плахе?

Нет.
Далеко нет.
Далеко-предалеко нет.

Старпёр Быковский плёлся к подземному переходу и не плакал.
Разучился - дождь лился по бороде к ручьям земным. Вот и всё.

Я думал:
- Ну и фиг с вами...
Ей-Богу, так думал человек, научный популяризатор, сварганивший 33, не побоюсь этого слова, траханных никому не нужных телепередачи о деятельности институтов РАН, о разных там академиках, порюхавший амбиции собственного "я" и несуразность словообразования "все".

Через неделю я научился сочинять резюме.


Рецензии
А почему - "Зонт-импотент"? Потому что не открывается?:) Или такой - с одним обвалившимся боком?

Сидор Сидорчук   04.12.2008 06:21     Заявить о нарушении
Да. Досталось ему от меня.
Зонт - как зонт.)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   04.12.2008 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.