кто я?

-скажи, если меня завтра вдруг не станет, от этого что то изменится в мире? Он станет лучше или хуже?
- вряд ли, скорее всего он не изменится.
- значит я ничто?
- наверное...
- но ведь все таки у меня есть родители, им меня будет не хватать, друзья будут по мне скучать, так?
- наверное
- значи я все таки что то?
- значит я ты все таки что то!
- а что я?
- ну у тебя есть две руки, две ноги, голова, ты ходишь на задних конечностях, наверное ты человек?
- но слово человек подразумевает еще и определенный набор моральных качеств, что если я подних не подхожу?
- значит ты животное!
- но тогда бы я понимал язык животных, не всех, но хотя бы каких то, а я его не знаю и не понимаю. Наверное я не животное
- тогда ты создание!
- а если я получился чисто случайно? Если хотели сделать что то другое, а получился я? И меня оставили, потому что жаль было меня уничтожать?
- может тогда ты ошибка? Побочный эффект, неудачное творение?
- возможно, но думаю, что тогда бы я приносил бы намного больше несчастья и неудач людям (друзьям знакомым, и просто левым людям)
- тогда ты нечто!
- нечто, это почти тоже что и ничто, а я не ничто...
- тогда я не знаю кто (или что) ты...
- вот и я не знаю кто я или что я...


Рецензии
Глубокое вещь, Дима, хвалю. УДАЧИ

Алекс Беляев   06.11.2009 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо)

Дима Похил   07.11.2009 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.