Отсрочки

***
Зачем мы давали друг другу отсрочки
Перед вечной разлукой? Боже, спаси!
Наши грешные души, две черные точки
Хочешь новую маску? На здоровье, носи!

Нецепи на лицо мне, Господь, отчуждение...
Не отсрочен лишь рейс был, мой в пустоту,
Понимала и знала, как опровержением
Не отсрочено время твоей жизни на Ту.

Ту, что рядом. Всегда. Всевышний!
Мне сегодня смеяться и петь диферамб!
Вдруг меня Он сегодня услышит,
Даст отсрочку и будет нечаянно рад?!


Рецензии
Аленка, моя милая! и вновь ты неподражаема...
даже не знаю, что процитировать, что вообще сообразить и сказать...
просто обниму!!!!

умница вновь)

Иренка.

Ирен Де Курси   10.08.2008 23:15     Заявить о нарушении
Здравствуй, моя хорошая! Приятно - жуть...(смущаюсь)))
Спасибо тебе большое за отзыв!
Это дарит мне несказанное удовольствие, когда людям нравится то, что я пишу. От тебя - вдвойне!
Обнимаю тебя в ответ))
Спасибо за тепло)))

Алена Шнягина   11.08.2008 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.