10 раз про писателей

Мои размышления о жизни тех, кто пишет …



Один известный литератор сказал начинающему писателю:
- Ван надо меньше подражать другим и искать свой собственный стиль, что бы Вас узнавали.
- Но тогда как вы будете дальше издавать свои книги, - удивился начинающий писатель.


Один писатель, который издавал многомиллионные тиражи книг, как-то сказал другому:
- Да мне плевать на читателей. Я пишу то, что хотят услышать. Они платят деньги, а я продаю им иллюзии их счастливой жизни. Я точно знаю, что и как писать.
- А вот мои книги не читают, - пожаловался другой, - я пишу искренне, но никто меня не хвалит.
- Глупец, - сказал другой. - Когда ты смотришь на фотографию с сотней человек, где есть ты, на кого ты смотришь в первую очередь?
- На себя, конечно.
- Так и каждый человек. А ты тычешь им свою фотографию. А надо, что бы они увидели себя.
Через месяц пришла популярность и ко второму писателю. Все восхищались его новым творением. А он улыбался через силу и тихо всех ненавидел. Писать книги он больше не смог.


Молодой журналист обратился в редакцию опубликовать свой первый роман. Ему отказали.
- Почему? – удивился он.
- Молодой человек, вы хотите быть известным писателем?
- Конечно, - обрадовался он.
- Тогда вы несколько лет должны помучиться, как это делали все известные люди до вас, и только потом прошу ко мне.



Один человек написал книгу о тайнах многих известных людей. Его быстро отправили на тот свет, и книгу не опубликовали.
На похоронах один знающий ситуацию сказал второму, не менее знающему, что произошло.
- Первый раз вижу, что бы таким способом совершали самоубийство.


Девушка напечатала в Интернете свой первый рассказ и очень волновалась, правильно ли её поймут. Каково же было её удивление, когда она узнала, что у других такие же проблемы.
- А я думала, я такая одна, - разочарованно подумала она.
Она забыла свои переживания, и начала искать такую личную проблему, что бы она была только у неё, и ни у кого больше.


Он напечатал свою первую книгу. В ней было все, любовь, грубый секс, мистика, погони, наркотики и даже патологические влечения.
Книгу читали все, его хвалили и спросили, о чем будет вторая книга.
- Вторая книга будет о том, как избежать то, о чем я писал в первой книге.
Вторую книгу никто не читал.


Она писала рассказы по одной простой причине. Никто не мог ей возразить, пока она высказывала всё, о чем думала.

Он писал свою книгу двадцать лет. А потом сжег. Его книга называлась «Рукописи не горят».

- Вам надо стать известным писателем, - обратилась пожилая дама к молодому человеку, - вы так красиво все излагаете.
- Мне еще не о чем писать, - скромно ответил он.
Пожилая дама обиделась. Еще никто так нахально не намекал ей про её возраст.


Некоторые умеют думать.
Другие умеют переживать.
Третьи могут чувствовать.
Четвертые - говорить и убеждать.
А когда человеку мало всего этого, он еще и начинает писать.


Рецензии
Хорошее знание психологии.Главное, нет ни слова неправды. Спасибо за тонкую миниатюру.С уважением...

Елена Панферова   06.08.2008 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена.

Андрей Двойной   06.08.2008 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.