Поймать ветер

Поймать ветер.

Единственный на этой улице автобус номер 58 пропылил от остановки, когда мне до неё оставалось метров сто. Теперь быстрее идти пешком. Значит так нужно. Ничего не происходит просто так. И я иду вдоль каменных домов мегаполиса, пытаясь понять, для чего же это нужно. И навстречу мне поднимается ветер, поднимая бумажки и безвременно опавшие, не дожившие до осени тополиные листья. По рукам пробегают мурашки. Я ускоряю шаг, разводя в сторону руки. … поймать встречный поток. Я чувствую запах океана, коралловых островов и дурманящий запах тропических цветов. Откуда э т о т ветер в каменном мегаполисе, в центре самого огромного континента, самого удаленного от всех океанов? Он сильный и ласковый. Он будоражит и будит что-то внутри меня. То, о чем никогда забывать нельзя. Найти встречный поток, разбежаться посильнее, оттолкнуться и… полететь. Откуда-то я знаю как это сделать. Во мне просыпаются древние знания. Может быть, я когда-то был птицей? Или должен ею стать? Нельзя останавливаться, иначе сразу ослабнешь. Твоя сила - в силе ветра, который тебе навстречу.

Поймать ветер.


Рецензии
Вам в прошлой жизни повезло, как немногим: быть птицей хотелось бы каждому. Но чаще бывает так: рожденный ползать летать не может!" Творческого полета. С уважением, Елена.

Елена Панферова   06.08.2008 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. "Рожденный ползать летать не может" - видимо, так и есть. Но если, рожденный ползать мечтает о полете и, упав со скалы, не перестает об этом мечтать, в следующей жизни у него появится на несколько шансов больше. А пока он просто куколка, или даже гусеница, увидев которую так трудно представить, что это и есть будущая бабочка.

Пётр Барановский   06.08.2008 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.