Новый год и Женя

       ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. ДОМ. СТОЛ.
Празднование Нового года началось необычно: Виталя решил, что пора стать в доме хозяином (с чего бы это вдруг? Кажется, ничто не предвещало…) и начал всем всё запрещать: Диме пить шампанское, мне – сидеть далеко от него, Жене – рассказывать смешные анекдоты. Закончилось тем, что мой супруг поинтересовался: не много ли мартини в моём бокале? Начало было многообещающим.
Бой курантов сумел нас на время примирить – мы поднимали бокалы с шампанским, желали друг другу счастья в наступающем году, запускали салют…
Мальчики, Женя с Димой, ушли праздновать продолжение с друзьями, малыши, разобрав подарки, улеглись спать, а мы отправились на дискотеку.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. КЛУБ. ДИСКОТЕКА.
Когда мы пришли в клуб, веселье было в самом разгаре. Не могу сказать, что народа было много, наш прославленный ДК знал и лучшие времена. Но музыка была приличная, компания – подходящая, настроение – соответствующее. Одним словом – НОВЫЙ ГОД!
Всё шло замечательно: мы дурачились, смеялись… Я краем глаза искала мальчиков. И если Диму я заметила сразу: он отрывался в дальнем углу на полную катушку (это было заметно по его телодвижениям), то Женю я не находила. В зале появилась свита моего драгоценного деверя, но Жени и с ними не было.
Вдруг Виталя, рассматривая что-то за моей спиной, произнёс страдальческим голосом:
- Жека в стельку! (мой муж использовал другое сравнение, но это более уместно) Он танцует!
Танцевал Женя, как известно, только в одном состоянии – если не понимал, что танцует.
Когда я обернулась, моим глазам предстала презабавная картина: Женя, сгорбившись ещё более чем обычно, выделывал такие па, что просто удивительно было, как он держится на ногах? Хотя допускаю, что все выделываемые телодвижения были балансированием с одной целью – не упасть!
Виталя подошёл к брату и подвёл его к нам. Женя так обрадовался, увидев узнаваемые лица, что, обхватив меня (в качестве надёжной опоры), начал объяснять, что он прекрасно проводит время, что он абсолютно трезв и что он нас всех очень сильно любит. Для полноты картины не хватало только вопроса: «А ты меня уважаешь?» Произнеся столь пространную речь, мой деверь, видимо, притомился, не смог удержать равновесия и клюнул меня своим носом прямо в вырез блузы. И вообще он весь вечер умудрялся туда попадать. Да, вывод напрашивается сам собой: алкоголь оказал влияние на ориентирование на местности, но на женину меткость он повлиять не смог!
Тут началась медленная музыка. Женя забыл, с кем он, где он, но, услышав знакомый ритм, сообразил, что надо танцевать; а раз звучит медленная музыка – значит, танцевать с кем-то. Поскольку этот «кто-то» уже был у него в руках (он ведь так и не выпустил своей опоры), Женя, посапывая и урча от переполняющих его эмоций, стал совершать движения медленного танца с этим «кем-то» К моему большому сожалению, этим «кем-то» была я.
«Ну ладно, танцевать с Женей, значит, танцевать с Женей»,- подумала я и ошиблась. Стоя на одном месте, я представляла собой надёжную опору, но когда сдвинулась с места… Вы когда-нибудь чувствовали, что земля уходит из-под ног? Женя почувствовал. Наш танец назывался «Поймай меня, если успеешь». Мой деверь может мною гордиться: я успешно справилась с поставленной задачей. Однако не обошлось без некоторых неприятных моментов: мой «абсолютно трезвый» деверь оттоптал мои бедные ножки. Я попыталась ему об этом сказать… Он искренне удивился и в очередной раз клюнул меня носом в вырез блузы.
Когда Женя поднял голову, то вести себя начал более чем странно: он решил исполнить танец со всем присущим ему эротизмом. Видимо, подъём головы от моей мягкой груди сказался временной потерей памяти. Он пытался прижаться ко мне всеми частями своего худенького тела. У меня сначала это вызвало хохот, но я постаралась привести деверя в чувство, помня, что смеяться над пьяными – грех.
-Жека, тебе сейчас Веталь голову оторвёт и не посмотрит, что ты его младший брат, - улыбаясь процедила я сквозь зубы.
-Зачем ты вышла замуж за Веталя? - вдруг спросил Женя. Этот резкий неожиданный переход поставил меня в дурацкое положение: я не знала, как реагировать. Смеяться? Отвечать? Если отвечать, то что именно? Я ответила вопросом на вопрос:
- А тебе-то не всё равно?
Женя как-то странно усмехнулся, отчего я почувствовала себя ещё большей дурой (хотя казалось, что больше и некуда):
-Ты так и не поняла ничего, - полувопрос, полуутверждение, но они окончательно выбили меня из колеи. Что делать, я не знала и для начала попыталась высвободиться из цепких рук своего деверя, который хватался за меня где угодно, только не там, где стоило бы. Руки бегали по спине, часто падая куда-то ниже талии.
Дальше всё произошло как-то очень быстро. Мне показалось, что Женя хочет мне что-то сказать, и я наклонилась к нему… Его губы проскользили по моей щеке (именно «проскользили», поскольку слюноотделение у Жени в ту ночь явно превышало пределы допустимых норм) Итак, его губы вдруг оказались на моих. Не могу сказать, что это было совсем противно – Женя специалист широкого профиля в этом вопросе, но сработал инстинкт самосохранения. Я испугалась. Не мужа, кто в наше время боится мужей? Опасение вызывала перспектива захлебнуться, а именно это грозило мне в ту минуту. Я отскочила от деверя и залепила ему пощёчину. А Женя начал кричать:
-Бейте меня!...
Может, мне показалось, что он кричал, потому что мои чувства и эмоции были обострены до предела.
В этот момент я заметила, что Женя снова падает, и подставила ему… свою грудь, которую ожидал очередной клевок. Мёдом там что ли намазано? Внешнее вроде нормальная грудь, и что он в ней нашёл в ту ночь?
Спасибо Юле. Моя подруга заметила неладное и замедлила скорость вращения, поскольку именно она танцевала с моим супругом. Только благодаря ей Веталь видел всё лишь эпизодически и не мог составить полную картинку: пазлов для этого ему не хватило бы, а воображением он никогда не блистал. Именно Юле я и сдала на руки своего незадачливого партнёра и подошла к мужу.
Периодически Женя ронял свои вещи, а я их поднимала: то шарф, то шапку, то перчатки. Когда он подошёл с телефоном в руке, я предложила ему свои услуги в качестве камеры хранения. Здравый смысл, надо отметить, не покидает Женю, даже когда он в состоянии изрядного подпития, и поэтому телефон оказался в моих нежных руках. А уже через пару минут несчастный Женя жаловался, что потерял свой ненаглядную трубку. Сам он утверждает, что употребил другое слово; но, во-первых, слово, на котором он настаивает, напечатать я не могу, поскольку оно так и называется – непечатное; а во-вторых, Женя, ты же ничего не помнишь, откуда же ты можешь знать, какое слово ты употребил? Я в очередной раз успокоила забывчивого деверя, продемонстрировав наличие телефона.
Повеселились мы на славу. Я впервые видела танец пьяного Жени: он прыгал (с неизменным креном вперёд), топал, размахивал руками и так далее, то есть радовался по поводу наступления Нового года. От нас он далеко не отходил.
Но дискотека подошла к концу, и Юля, взяв Женю под белы рученьки, вынесла его из зала, причём, именно вынесла, а не вывела. К Жене цеплялась его бывшая подружка, но Юля мужественно отбила натиск врага, и Наташа осталась ни с чем.
Женя просил бросить его на произвол судьбы, умолял дать ему шанс замёрзнуть в первом же сугробе, но его мучители были непреклонны (Виталя подоспел вовремя и оказывал Юле посильную помощь, но именно ему-то и доставалось от Жени больше всех, так как бить старшего брата доставляло последнему особенное наслаждение). Мы направились домой, но опасность поджидала нас за первым же углом в лице друга Жени, который вцепился в моего и без того сопротивляющегося деверя и потребовал, чтобы мы «отпустили пацана». Виталя решил изобразить дипломата и отправился на переговоры. Ненормальный! Из него такой же дипломат, как из пьяного Жени танцор! Нам потребовалось улаживать ещё и этот конфликт. Хотя зачем мы это сделали – Серёга остудил бы пыл моего незадачливого супруга, а подоспевшая молодёжь помогла бы, если что…
Но вернёмся к Жене. Он почувствовал себя в руках Юли почти свободным, воспрял духом и начал вырываться ещё интенсивнее. Но юноша явно недооценил силу женщины, которая не первый год работает на птицефабрике и для которой он не представлял большей проблемы, чем индюк средних размеров. За попытку к бегству Женя был наказан резким рывком в стиле «к ноге». После этого он сник, причём, сник в прямом смысле этого слова, так как его занесло немного дальше ноги, к которой его дёргала Юля. Я решила прийти на помощь. Не Юле, нет, она-то как раз в моей помощи не нуждалась; но вот Женя точно бы рухнул, если бы я не поймала его.
Взяв меня под руку, Женя выразил согласие подчиниться нашей воле, и мы, наконец-то, пошли домой. По пути он разглагольствовал, что ему нужна девушка, женщина и… так далее по списку.
-Женя ты не в Москве. Здесь всего лишь провинция, здесь нет тех, кто тебе нужен.
-ОНИ есть везде! – категорично отрезал Женя.
Затем Женя заявил, что все женщины по своей истинной сути одинаковы, то есть такие, какие ему в тот момент были нужны, и решил проверить свою гипотезу, предложив Юле пойти с ним в пустую квартиру. За столь опрометчивое высказывание Жене пришлось расплачиваться на месте: я, нежно взяв незадачливого оратора за шейку, пару раз окунула его в весьма кстати подвернувшийся сугроб. Затем, ласковой ладошкой смахнув остатки нерастаявшего снега с лица протрезвевшего деверя, поинтересовалась:
-Полегчало?
До дома мы добрались вполне благополучно.

       ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. ДОМ.
Как только мы переступили порог квартиры, женин телефон начал звонить не переставая, и, естественно, этот неугомонный начал рваться на улицу.
- Женя, отдай телефон и иди.
- Не отдам! – вдруг встал в позу Женя.
-Женечка, ты же его потеряешь.
-Ну и что!
Мы с Юлей переглянулись и уложили Женю на диван. Юля пыталась держать руки, а я старалась достать телефон из кармана. Не тут-то было! Женя вопил, как будто мы собирались лишить его невинности, и извивался как уж.
- Оставьте! Это последнее, что у меня осталось!
- Да пошёл ты! – не выдержала я и решила действовать иначе.
Женины ботинки после принятия снежных ванн были сырые, и я решила поставить их сушить.
- Где мои ботинки?! – голосил из кухни Женя.
- На батарее! – огрызнулась я.
Женя приблизился к батарее. Посмотрел сверху. Сбоку. Заглянул внутрь. Снова посмотрел сверху. Но ботинок он так и не обнаружил. Нет, Женя не потерял зрение – он не принял во внимание, что в моей квартире несколько источников тепла.
- Где мои ботинки? – настаивал Женя.- Ну и не надо. Я в кроссовках пойду!
- Алён, делай с ним что хочешь, - сдался Виталя.
«Что бы мне с ним такого сделать?» - подумала я. Фантазия рисовала разные картины, одна заманчивее другой, а ничего не подозревающий и не соображающий Женя смотрел на меня своими доверчивыми глазами и «внушал»:
- Я должен пойти. Я скоро приду… Они меня проводят… Я быстро…
Каждую фразу сопровождало шмыганье носом, а из носа… Короче, насморк у него был.
- Пошли в ванную, - скомандовала я, как только Женя перестал лопотать без умолку.
- Мой ему голову, - настаивал Виталя. – Пусть дома сидит.
Наивный Виталя, чтобы Женя возвращался, его надо отпускать, а иначе он просто сбежит. Я умыла деверя и попросила мужа проводить брата. Но через несколько минут супруг вернулся и сообщил, что Женя отправился с Наташей. Надо отдать должное настойчивости этой девушки: она своего добилась.
- Ну чтож, Женя прав. Те, кто ему нужен, есть везде, - подытожила я.

       ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ. УТРО.
В восемь часов утра, когда Виталя проснулся, он поинтересовался, пришёл ли его брат, а Юля ответила, что либо Наташа далеко живёт, либо Жене очень понравилось… провожать.
Женя пришёл позже, когда проснулись дети и мы фотографировали друг друга его телефоном, который я всё же незаметно вынула, когда Женя падал, пытаясь завязать шнурки на кроссовках.
-О! Дед Мороз пришёл! – обрадовались мы.
После порции шуток в свой адрес Женя поинтересовался, куда именно он вчера ушёл, и очень удивился, услышав, что пошёл с бывшей подружкой.
- Я Наташу провожал? – не поверил Женя, доставая пачку презервативов, посчитал оставшиеся и резонно заметил, обнаружив недостачу нескольких штук. – Да, Наташу я провожал.
- Ничего себе кавалер! – засмеялась Юля.
Выяснилось, что Женя ничего не помнит: ни дискотеки, ни дороги домой, ни сугроба – ничего!
- А мой телефон у вас? – а в глазах надежда.
- А ты его нам отдал? – решила пошутить я, вспомнив схватку на диване.
- А где он? – запаниковал Женя. Я не ожидала такой реакции, хотела было раскрыть карты, но в игру вступила Юля. Она поведала в общих чертах историю о том, как мы пытались лишить Женю «последнего, что у него осталось».
Женя метался, а отключенный телефон лежал под одеялом на диване. Женя пытался вспомнить, где он мог оставить свою ненаглядную трубку, и пришёл к выводу, что везде мог оставить.
Женька тосковал, его глаза потухли, он не находил себе места, даже пытался пойти искать на улицу, но утром шёл снег… А я мучилась угрызениями совести, потому что одним словом могла сделать его счастливым. Могла, но не сделала.
- Отдашь? - поинтересовалась Юля.
- Будет уезжать – отдам.

       ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. ДВА ДНЯ СПУСТЯ.
 Вечером третьего января я не выдержала. Женя был счастлив.
- Новый год удался!


Рецензии