Ангел-хранитель

Я знаю, что чувствует твоя душа. Я вижу твои страдания и боль. Все, что есть на этой Земле, принадлежит тебе. Но тебе не нужна земная жизнь. Ты ночами смотришь в звездное небо, а днем ищешь меня в своем сердце. Я знаю это. Я всегда с тобой, и твоя душа лежит на моих золотых руках. Я чувствую твою боль, и она отражается во мне, возносясь тёмными лучами дальше солнца. Я никогда не покину тебя, пока ты на этой Земле. Потому что я твой ангел-хранитель.
Я вел тебя через пространство и показал тебе голубую планету. Ты сама улыбалась её изумрудным океанам и зеленым лесам под тихим солнцем. Ты видела людей, живущих на это маленькой голубой планете. Ты смотрела на их лица и слышала сердце каждого. Ты чувствовала всю земную радость в бесконечных серебристых потоках теплого солнца.
Но хрупкая планета потерялась в лабиринтах звездного счастья, и несет её по реке времени тьма и свет. И когда тьма опускалась на землю, плачут людские сердца. Смертью близких и потерей любимых накрывает тень человеческие души. И нет тогда им покоя на этой Земле. Годами бесцельно скитаются они по маленькой планете, вглядываясь в случайные лица. Ищут забытое чувство, и в необъяснимой тоске бегут, забыв, что Земля лишь точка, где тень невидимыми нитями тенет свой след в вечность.
И заплачет твое сердце в глубокой тоске, глядя на страдания людские. Но за тенью приходит свет. А сердца людские изменчивы. Как птицы поют они песни и как тени уходят в небытие. Страх и зависть собирают ослепленные золотом души. Слепы людские сердца. Беспомощны и доверчивы. Тьма заслоняет свет, и льются с неба черные дожди, рассыпаясь золотыми монетами. И не дрогнут сердца от ядовитых слов, забывая истинное золото и свет.
Все видела ты. Но выбрала Землю. Потому что не могла смириться с тьмой, и твой свет озарил на миг весь мир, неся радость и боль. Я не могу уйти с тобой в твой мир. Мне закрыт путь на Землю. На Земле ты забудешь меня навсегда. А я буду помнить о тебе, и хранить тебя. Тебе будут говорить обо мне. Тебе даже будет казаться, что я рядом. Но я далеко. Так далеко, где людские души находят вечный покой. И далекой звездой буду я в твоем сердце. Только сила любви свяжет нас вместе. Сила, нет которой сильнее. И когда твоя душа будет плакать под черной тенью, я опущусь к тебе и встану за твоим плечом. Я вселю в твое сердце надежду. Но я всего лишь ангел. И нет у меня власти над твоей жизнью. Только исполнить предначертанное. Только выполнить свой долг. И дать веру тебе, что есть свет, и тьма лишь затмение в твоем сердце.
Ты сама выбрала свою жизнь. Ты все знала заранее, как ты будешь страдать. Он принесет тебе великое страдание. И одинокой птицей будешь ты биться в неведомом мире, пытаясь покинуть Землю. А тень всегда будет рядом. Она будет шептать тебе бессонными ночами, и ты будешь путать её голос со своим. Тень неотступно будет идти за тобой и никогда не отпустит тебя. Черным цветком взойдет она в твоем сердце, и лунной ночь у открытого окна ты будешь рвать свое тело, как клетку, мечтая покинуть Землю. Тень слаще любви. Её слова приятны. Но холодом сожмет твое сердце, чувствуя неминуемую беду. Слушай свое сердце и доверься ему. Я помогу тебе. Я, твой ангел-хранитель.
Ты будешь страдать и любить. В неразделенной тоске застынут твои губы, и только он сможет исцелить тебя. Ты знаешь его. Ты знала его всегда. Вы вместе уйдете на Землю. Но ты и он забудете все. Все, кроме любви. Невидимой нитью свяжет она ваши сердца, и в каждом отражении вы будете стараться вспомнить друг друга. Не бойся своей любви. Только она сможет исцелить твое сердце. Ибо тень беспощадна. И только кровавой черной змеей уползет она из тебя. Я буду с тобой рядом. Ты только верь в себя. И в меня. Я всегда буду с тобой.
Я помогу тебе найти его. Тень будет закрывать твое сердце, но любящее сердце никто не сможет обмануть. Не бойся своей любви. Тень будет неслышно шептать тебе, и ты будешь бояться подойти к нему. Твои страхи нелепы. Они навеяны тем, что хочет завладеть твоей душой. Ты не одна. И любовь твоя сильнее всего. Ты полюбишь его, и тогда тень навсегда уйдет из твоего сердца. Ты вспомнишь небесный свет и даже меня. Вспомнишь все, что я говорил тебе. Твоя душа пробудится небесным светом, и никто больше не сможет остановить тебя. Ибо счастье земное теперь в твоих руках. И несете вы его вместе. Ты будешь безумно любить его. Это твое исцелении. И твой путь. Потому что без твоей любви его накроет тьма. Он знает об этом. И он тоже ушел на Землю только ради тебя. Он знает, что если ты не найдешь его, он покинет все миры и исчезнет навсегда. Он ждет тебя на маленькой голубой планете.
Я знаю, как ты страдаешь сейчас. Ты ищешь его. Твоя любовь зовет тебя. И только черная змея болью поедает твое сердце. Отбрось все сомнения и иди за своей любовью. Она проведет тебя мимо черной змеи неслышными шагами, и когда ты встретишь его, весь мир озариться светом твой любви.
В этот день тень навсегда покинет твое сердце.
Но ты должна сохранить свою хрупкую любовь. Черная змея никогда не успокоится, и будет неотступно ползти за тобой. Но пока в ваших сердцах останется хоть капля любви и света, она не посмеет приблизиться.
Храни свое счастье и дари его тому, кого любишь. Его ангел станет рядом со мной, и мы будем вместе хранить ваши жизни.
Я живу лишь светом твоей любви.
Я всегда буду рядом с тобой.
Я, твой ангел-хранитель.


Рецензии
Просто удивительно хорошо написано. И как Вам удается, Андрей? Не поделитесь секретом? =))
Затрагивает за потаенные струнки души и действительно хочется верить...

Лана Жаданова   18.08.2008 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. Я просто вижу и чувствую людей, и иногда пишу об этом. И просто хочется отдать это тем, кому очень нужно. Вам, Лана, я отдаю свой секрет. Остается просто вспомнить...)))))

Андрей Двойной   22.08.2008 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.