Просто у всех роли разные...

-Почему ты меня убила?
Видимо у тебя была очень веская причина причинить мне боль...сделать так чтобы я никогда не увидел свет..
А я бы стал музыкантом и играл на скрипке.
Полюбил бы девушку.Рыженькую и смешную...и когда бы вырос стал известным и играл тебе.
Я не виню тебя.Твои ограничения ставят точку на мне.
Холодные руки сжимают и комкают постель.
Я слежу за тобой...почему ты плачешь?
Не плачь..все уже позади...меня не будет в твоей жизни.Я исчез.Слышишь?
Не плачь...кто из нас кого должен жалеть?Ну что с тобой..ты опять думаешь о нем...ты скучаешь...поэтому ты убила меня...чтобы ни грамма любви и его в тебе не осталось?
Слышишь?Я простил тебя.Мне уже не страшно.Я все равно рядом.Смотри.Я улыбаюсь.Я глажу тебя по волосам...Чувствуешь?
Я могу стать для твоим плечом.Пускай лишь крошечный, светящийся блик света теперь..но я рядом...я часть тебя..
Не кури так много..боль дымом не затушить.И легче тоже не станет.
Что же ты делаешь?Зачем ты режешь свои волосы?Твои прекрасные волосы...
Я полюбил часами сидеть на её окне и смотреть на то как она идет с работы.Все время одна.Маленькая и одинокая...Сломанная пешка...
Я научился петь....Жаль она не слышит...
Она стареет.Я вижу какая она уже стала...я все тот же блик...брошенный на произвол судьбы..а она уже совсем дряхлая женщина в морщинках..такая же родная и любимая...она все равно красива...
Одиночество...она прожила всю жизнь одна..
Она не знала что я охраняю её...
Однажды она не проснулась...я сидел и гладил её по рукам...
Я все равно люблю тебя...МАМА...


Рецензии