3041

3041

       В 3041 году я, командир взвода внегалактической разведки, во второй четверти третьего цикла порубежного времени была вызвана в генеральный штаб на Сириус 3. Штаб располагался на орбите планеты в полутора тысячах парсеках от передовой в глубокой землянке, вырытой в крутом энергетическом откосе параллельной вселенной Туманного Берега Манжетов.
- Нужен даррвеш,- сказал, как отрезал, мозг-командор.
- Есть,- ответила я и, круто откозыряв, вышла в надпространство. При выходе командорский ординарец, пожилой лейтенант астрослужбы, перекрестив меня, сунул замасленную тряпицу в карман моего штурмового скафандра.
Несмотря на ранний час, мои орлы-регрессоры как всегда не спали.
- Ходка,- коротко бросила я и начала сканировать предстоящий бросок в подпространство. Взвод, в наносекунду превратившийся в ЕБЕ - Единую Боевую Единицу, затаено ждал результатов. Сканирование Дальних Пределов показало, что сопротивление изоляции гипертрансформаторов близко к критическому, но я решила рискнуть.
 На рассвете мы были уже за линией фронта. Надпереход прошел удачно, если не считать пары выбитых зубов часового, который не хотел пускать нас в подпространство.
 Благополучно миновав защитные поля глубокой квазиобороны и все хитроумные секреты вакуум-экстракторов, через двенадцать часов беспрерывного марша в надпространстве, мы вышли к цели. Штаб даррвеша ничем не отличался от нашего на Сириусе 3. Разделившись по двое, мы залегли в соседних параллельных мирах. Потянулись долгие часы ожидания. Самое трудное в деле внегалактического разведчика - ждать.
Дни менялись днями, звезды загорались и гасли, галактики рождались и умирали, огромные фельдъегеря первых дней войны, как-то незаметно исчезли в глубинах космоса и, теперь, часовые были сплошь четырнадцатилетние андроиды и преклонные боевые роботы, а даррвеша все не было. Регрессоры начали роптать, мол, война проходит мимо, но я напомнила им, что главное на войне делается не там, где многие думают и кто здесь ЕБЕ. Орлы меня поняли. Как-то партизаны из соседней галактики чуть не сорвали всю хорошо продуманную операцию. Их подрывники пронюхали про блиндаж и хотели закидать его кварками. Пришлось отогнать их кинжальным огнем аннигиляторов. В короткой схватке мы потеряли почти половину своих боевых стероидов.
Наконец, где-то в пятой декаде второго моноцикла, Вселенная зашевелилась. Суетливо за¬бегали плазмокоты из созвездия Ориона, натужно ревели, входя в пике штурмовые космоотсосы, грозно ощетинился детерминаторами фолькштурм. Было понятно, если через 1,5678945327890 секунды что-то не произойдет, то уже не произойдет никогда. Я передала по цепочке команду "Готовсь" и не ошиблась. Из землянки показался тщедушный дарбадар в энергетической мантии даррвеша. Из мерцающего поля мантии выглядывал, совершенно по-домашнему, пуховый платок.
Махнув рукой, и, чувствуя, как за спиной поднимается и растет могучее разноголосое "Ура - а-а!", я выскочила из надпространства. Даррвеш с любопытством посмотрел на меня, лающим голосом сказал что-то и обречено поднял щупальца вверх. Да, это был старый галактический мопс. С таким даже приятно работать. Тут же я отправила двух регрессоров к мозг-командору с донесением. Сама же с немногочисленными оставшимися штурмовыми андроидами заняла круговую оборону.
 Через два часа приехал штабной майор на гластере и увез моего "подопечного" с собой. Больше я его и не видела.
       Вокруг переливался всеми цветами радуги чужой мир параллельной Реальности Сов. Мы присели на ржавые останки боевого робота класса Е и закурили. Только сейчас я позволила себе расслабиться и сразу вспомнила про тряпицу в кармане. Осторожно развернула - на грязной материи сверкали космическим холодом Звезда Бетельгейзе и орден Медведиц.


Рецензии
Обожаю игру X3 (икс 3)-обожаю звезды-обожаю о них читать! Нам (Мне) понравилось!

Илья Згурский   25.12.2010 13:04     Заявить о нарушении
привет, астробой, пусть тачган твой никогда не разрядится, астродаги не перебегут дороги, а астрофренды будут всегдв рядом
спасибо, илона

Илона Кубанда   16.01.2011 20:00   Заявить о нарушении
:D Астроспасибки!

Илья Згурский   16.01.2011 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.