Доброе утро

Тихо. Кто-то шепчет на ухо, что уже утро, пора вставать. Щекотно. Открываешь глаза, оглядываешься, ищешь кого-то глазами, но уже через пару мгновений понимаешь, что поиски тщетны. На подносе, оставленном на полу, холодный чай, ставший безвкусным, и недокуренная сигарета ушедшего гостя. Отвращение.

Ночь умыла окна, не успев их вылизать, птицы затянули нескончаемые песни, недослушав откровения ночи. Все торопятся жить, всё торопится жить, наступая друг другу на хвосты и пятки и затыкая друг другу рты, умело орудуя швами, чтобы еще один голос заменить невнятным мычанием.

Ванная и чужое лицо в зеркале чужого персонажа, который при первом удобном случае сдаст тебя со всеми потрохами. Улыбаешься, приветствуешь, в ответ – лживая улыбка и презрительный взгляд. Ему пошли бы усы.

Следы мокрых ног по коридору и прямиком на кухню. Свистящий газ, чайник. Обращаешь внимание на оставленный на столе недописанный этюд, впиваешься глазами в акварель, чувствуешь запах сырости и легкий озноб. Звуки смешиваются и вливаются в ушные раковины, застревая там, так что в итоге остаешься словно в вакууме. Смазаны собственные движения и движения за окном, смазаны очертания предметов, куда-то пропало ощущение пространства, все вокруг раздулось в размерах, снова обретаешь чувствительность, но она не имеет ничего общего с прежней. Другая обстановка, завернутая в кухонную, как в фантик. Некто огромный с твоей внешностью относит тебя к огромному крану и включает воду, мощным потоком разрушающую все то, в окружении чего ты внезапно очутилась. Смывает тебя. Ясность все более пропадает, сны всегда были более реальны, нежели происходящее. Смывает эмоции. Безразличие. Смывает память. Нет прошлого. И единственное, что успеваешь сделать, - прочесть на странице забытой у раковины книги несколько пустых непонятных для тебя слов, отдающихся, насколько возможно, глухой болью и провоцирующим тошноту неприятием: «Единожды – все равно что никогда». Я тебя никогда не любила.


Рецензии