If only it could be 1

«Чёрт! Кто бы знал КАК мне всё это надоело… Неужели эта никчёмная жизнь не может не подкладывать свинью при каждом удобном случае! Только успокоишься, только всё устоканится… нет, как же так, у нас всё отлично? Не бывать такому!
       Курсовики наступают на пятки, люди вокруг ничегошеньки из себя не представляют, на душе… ой, даже не буду говорить как…
       Всё пытаешься, пытаешься, заставляешь себя поверить, что стоит ради чего-то жить, а главное наслаждаться проживаемыми отрезками времени! Сейчас, уже подкатывает наслаждение, как асфальто-укладочный каток, комок в горле, рыбья косточка в глодке, больной зуб, судорога посреди ночи…
       Я конечно не против, жизнь должна строится на контрасте, но почему-то контраст НЕ потерял пуговицу с внутреннего кармана куртки и молодой человек, засмотревшись на тебя врезался в другого смотрящего на тебя + через полчаса тебя взяли на хорошо оплачиваемую и интересную работу, А меняя осеннюю куртку на зимнюю нашёл в кармане целых три рубля и многотомная работа объявила ошибку в первой строчке, машина с ног до головы облила грязью у самого входа в институт, полетел компьютер с двадцатью гигабайтами эксклюзивной информации – восстановлению не подлежит, в холодильнике “мясо мыши повесившейся с голоду”… … …
       Каждый вечер, ложась спать, думаешь: хочу в другое время, в другое место, в другое тело, другого пола, в другую жизнь. Хотя… было бы замечательно травинкой, веточкой, деревцем… Нет! Лучше камнем, да побольше, а то травинка быстренько погибнет и появится опасность опять попасть в человеческое тело. Лучше лет триста побыть камушком, отдохнуть, поразмышлять, может даже пользу принести. Белочка, например орешек тобой разобьет…
       Даже подумать не о чем. Нервишки перед сном успокоить. Да… с каим же настроением я завтра встану?»

***
«Блин, опять посреди ночи проснулась… Смотрим на часы, небось вставать через полчаса… Хм… Лень голову от подушки отрывать. Так, а где мои многочисленные мягкие друзья подушки? Опять скинула на пол все…
Темень то какая. Нет, наверное часа четыре только.
Отрываем тушку от подушки… Слишком темно и слишком тихо… Неужели свет во всём районе отрубили? Вместе с моими часами. А могу и проспать…
Так, там на столике был сотовый…»

Потянулась лево…

«Что это?! Материальные глюки? Бывает конечно “так темно, что можно потрогать руками”, но это уж как-то чересчур!? Ничего не понимаю!»

Шарит руками вокруг кровати, упираясь во что-то материальное.

«У меня вокруг кровати не было ткани!!! Это, что, кошмар??
Или я всё-таки сплю? Хм… Вряд ли, слишком реальные ощущения. Тем более я во сне никогда не осознаю, что сплю. Так. Ну, что ж, попробуем встать».

Отдёрнув полог, каким-то очень привычным движением, шумно вздохнула. Взгляду открылся незнакомый вид. Судя по освещению было около пяти часов утра. Холодный зимний свет разбредался по большой, обитой гобеленами комнате. Высокие окна убраны тяжёлыми, красными с золотом, шторами. Кроме кровати, на которой она сидела, в комнате было ещё три. Около каждой была тумбочка. У свободной стены стоял внушающий почтенный страх шкаф. В углу, у окна, три клетки и аквариум. Одна из клеток была пуста…
       «Почему-то, мне кажется, это не к добру…»

       Только она успела об этом подумать, как в комнату, с грохотом распахнув окно, влетела белоснежная сова. Последний раз взмахнув огромными крыльями спикировала на кровать.
       «Чёрт!»
       Сова устроилась неподалёку и внимательно посмотрела на…

Резкая боль ворвалась в голову. В глазах помутнело. Схватившись за голову человек упал на подушку. Было так больно, что даже не мог издать звука… Перед глазами побежали картинки, несвязные образы, не известные, чужие сюжеты.
Сколько времени это продолжалось сказать трудно. Час, два, десять…


***
- Профессор, что с ним случилось? – сквозь полу дрем слышались взволнованные голоса,
- С ним всё хорошо. Кризис уже миновал, а сейчас вам пора. Не будем его тревожить, - в этом голосе было что-то от Солнца и шоколада,
- Профессор, вы ведь будете сообщать нам обо всех изменениях? – строгий, с толикой обиды, голос,
- Конечно дорогая, не волнуйся, - мягкий голос деликатно сообщил, что им уже надо идти,
- До свидания, профессор,
- Всего хорошего. Поторопитесь, профессор МакГонагл не любит, когда опаздывают.
Последняя фраза, как гром с ясного неба. Глаза резко распахнулись и яркий свет белоснежного больничного крыла ослепил на долю секунды.
       «Боже! Не может быть! Точно! Красно-золотая гостиная, сова, воспоминания, МакГонагл…»

- Ты пришёл в себя! Замечательно! Выпей. Пей, пей. Тебе необходимо быстрее поправляться.
Отбиться не удалось, пришлось проглотить горькую жидкость.
- Вот и умница, а теперь отдыхай. Если будет что-то нужно зови.
Медсестра задвинула штору и удалилась.
«Судя по всему это должна была быть мадам Помфри… Я, что с ума сошёл? Так. Сошёл или вернее сошла. Или сошёл…»

Решает осмотреть себя…
Подняв руку обнаруживает достаточно тонкую, чуть смуглую, красивую, но мужскую руку!
«Как?»
Пошарил по телу.
Плоский накачанный живот, широкие печи, узкие бёдра…
Поднял простыню…
«Так, с полом мы определились! КАК? Откуда? Нет, не может этого быть… но есть…»
Паника накрыла с головой.
“Нет, нет, нет и ещё раз нет! Чертовщина какая-то! Ущипните меня. Я должна спать в своей тихой московской квартирке!
Ой, у меня же сегодня игра. Мерлин! Слизерин-Гриффиндор! Как же они без ловца!
Чья это была мысль? Моя. Как она может быть моей? Хах…ха-ха-ха… Нет, ну я же говорила, что я сошла с ума. Раздвоение личности и галлюцинации на лицо!
Всё-таки, как же быть с матчем? Меня ведь Помфри не выпустит.
Притормози. Даже если выпустит! Я не умею играть к квидвич!!!
Как это не умею? Умею! Я же ловец гриффондорской сборной!
А я то нет!
А ты и есть я. То есть я есть я. Запутался! Дементор расскажи тебе сказку на ночь!
Всё… это точно конец… домечталась деточка… Оглушите меня судном. Дементоров не надо».
- Гарри, ты плохо выглядишь. Хм… На выпей вот это… Лучше будет если поспишь.
«Поспишь тут, если драка в голове… Ну как же игра? Да какая уж тут игра! Всё забудь. Не выпустят и слава Богу. Что я на поле делать буду… Наверное отменят матч. Ладно посмотрим. Надо действительно поспать, может будет лучше».

Сон накатил спасительной волной, оставляя ссоры с головой на потом…

***
- Э-эй. Пора просыпаться. Микстура ждёт.
Открыть глаза было трудно, а главное не хотелось. Явная черта московской студентки…
- С добрым утром! Как самочувствие? Выпей-ка! Молодец.
«Кто вам сказал, что утро бывает добрым?»
- Модам Помфри, ну, как у вас тут дела? Гарри! Как хорошо, что ты пришёл в себя!
- Директор! Доброе утро. Я думаю, что всё уже позади и завтра я его отпущу. Слабость скоро пройдёт. Оставлю его на вас. Мне нужно готовить зелье профессору Снейпу, - обменялись многозначительными взглядами с директором…

«А я всё заметила. Что бы это могло значить? Может после сбора Пожирателей вернулся. Да, скорее всего».

Остались наедине с директором.
- Ну, мальчик мой. Надеюсь ты себя хорошо чувствуешь. Не расскажешь, что случилось?
«Не может быть! Это ОН! Это великий и могучий директор Хогвартса! Дамблдор! И, что же мне ему говорить? Что я не я и кобыла не моя…»
- Я, я… не знаю. «Ну, по крайней мере не соврала…»
Директор внимательно смотрел на собеседника.
- Это было как-то связано с Волондемортом?
- Нет, не думаю. Нет,
- Ты очень нас испугал. Помнишь что-нибудь?
- Всё, что могу сказать: проснул…ся часов в пять, а потом… у меня резко заболела голова. Очень сильно. Видимо я потерял сознание, а очнулся уже здесь. Вот…
Дамблдор не отводил взгляд. Лишь чуть заметно сузил глаза. Потом вздохнул и тихо спросил:
- Ты больше ничего не хочешь мне сказать?
«Надо же! Эта та самая фраза! Меня всегда бесило, что Гарри на неё всегда отвечал «нет», когда надо было всё рассказать! Хм… а мне то как поступить?»
Пауза затягивалась. Дамблдор терпеливо ждал.
- У меня такое впечатление, что у меня раздвоение личности,
- Расскажи, - директор был абсолютно спокоен,
- Есть я и есть ещё я. Это два разных человека, но всё это Я. Я помню одно и помню другое и всё это происходило со мной. И… я не знаю, что с этим делать и как это получилось…
Профессор молчал и «я надеюсь, что» думал.
- Иногда наша жизнь преподносит нам сюрпризы. Не часто даёт возможность что-то изменить. Тебе выпал шанс внести эти изменения. Попробуй найти компромисс. Возьми лучшее от того, что имеешь…
С этими словами директор встал и ушёл, оставив несчастное создание с ещё большими вопросами, чем у него были…
«Взять лучшее, взять лучшее, а остальное куда девать? Чувствую себя шейкером – мартини и водка, смешать, но не взбалтывать…»
- Твоё зелье Гарри. Выпей,
- А что-нибудь от раздвоения личности у вас есть?
- Ха-ха! Ну, шутишь – значит выздоравливаешь!
«Только вот я не шучу!
Ну, что ж, подумаем… Взять лучшее… Только вот, что такое хорошо и что такое плохо? Хотя бы одно мне не надо выбирать – пол…»
Размышления не помогли. В голове так и была каша. Как, а точнее кем существовать дальше неизвестно.
«Завтра меня выпишут и мне кранты… Так всё господа хорошие. Вводим третью личность. Завтра с утра все хорошие качества с вещами переселяемся. Все плохие на выход… Оставим немного злости, кусочек «язвы» и толику мстительности. Всем спокойной ночи».
На этом «монолог» был закончен. Что ждёт нас завтра не знает никто. Утро вечера мудренее.

***
- Эй, Гарри, - шёпот заставил открыть глаза. Рыжие круги перед глазами. «Ой нет, не круги – это же Рон!»
- Привет! – Гарри подскочил на кровати,
- Не ори. Помфри меня убьёт, если увидит. Ты как?
- Да нормально. Что с матчем?
- Отменили,
- В чью-то пользу?
- Нет. Он будет, когда ты сможешь играть. Там такая перебранка между МакГонагл и Снейпом была! Ты бы видел! Этот гад шипел, как кобра, а деканша его всё таки за пояс заткнула, - Рон так картинно рассказывал, что у Гарри мелькали картинки перед глазами,
- Здорово! Ну, ты иди пока тебя не застукали. Меня сегодня уже выпустят, поговорим вечером.
Рон кивнул и ползком выбрался из больничного крыла.
«Уф! Ну, слава Мерлину игра будет…
Сработало? СРАБОТАЛО! Я опять один! Странное ощущение и та и другой, но единое целое…»
Теперь было необходимо разобраться в новообразованной личности.
Внешние признаки, жизненную историю выбирать не приходилось…
Интересный молодой человек лет семнадцати. Яркие открытые, немного наивные зелёные глаза. Красиво растрёпанные тёмные волосы. Всем известное прошлое и хрен знает какое будущее.
А вот внутренний мир «сошёл с ума»…
Произошло соединение двух вполне установившихся личностей: прагматик и волшебник, романтик и герой романов, юноша и девушка в конце концов. Жутчайшая смесь!
Гриффиндорское упорство и мужество, острый язычок девушки большого города, вера в добро и память о том, что всё совсем не так, как кажется на первый взгляд, знания магов и маггловского мира, чувствительная душа и крепкая кожура, сила физическая и сила моральная, знание одного и возможность воспринимать это со-овсем по другому…
Мы все хотим измениться, но повезло лишь…ДВОИМ.

***
- Доброе утро мадам Помфри! – Гарри сиял,
- Я вижу, ты отлично себя чувствуешь!
- Да! Просто замечательно! Лучше, чем когда-либо, - это был абсолютно откровенный ответ,
- Ну, тогда у меня нет причин тебя задерживать. Если что приходи в любое время.

Гарри поспешно оделся и выбежал из больничного крыла. В первую секунду он растерялся, он не знал куда идти… Но тело не стало дожидаться разума и ноги сами понесли его по исхоженным за шесть лет коридорам.
Это было сногсшибательно! Он всё это знал и видел, но та новая частичка его восхищалась каждым завитком причудливого орнамента, живыми портретами, каждым учеником в школьной мантии, каждым звуком и каждым вздохом. Жизнь продолжалась, но она началась заново!

На всех парах добежал до гриффиндорской башни, схватил необходимые на сегодня книги и побежал на трансфигурацию.
«Как вовремя меня стало не двое, а то бы сейчас искал куда себя деть. Ух ты! Движущиеся лестницы!
Здорово, когда ты можешь восхищаться именно той жизнью, которой живёшь…»

***
- Простите профессор МакГонагл, можно мне войти?
- Проходите мистер Поттер. Рада, что вы в порядке. Итак, начнём урок. Прошу вас достать палочки и повторить мои движения…
«Палочка! Уф, взял. Она все-таки существует…»
Хоть один нормальный ученик может себе представить, что учёба приносит большее удовольствие, чем любое другое действие. Если это происходит в школе Магии и Волшебства – такое возможно! Гарри теперь это понимал.

После занятия друзья набросились на него с расспросами.
- Так! Слушаем все внимательно! Я честно понятия не имею, что со мной случилось. Это не связано с Волондемортом. Сейчас всё отлично, - ребята несмело переглянулись и спрашивать больше ничего не стали.
«Да, кажется сказано не совсем в духе Гарри Поттера. Ну, что ж, будем исправляться, а может и не будем…»

***
- Как я не хочу туда идти, простонал Рон,
- Куда?
- Как это куда? На зельеделие! Он уже проверил наверное наши контрольные. Сейчас опять узнаем всё хорошее о себе… Гад! Терпеть его не могу!
Гермиона промолчала. Гарри лишь пожал плечами. По сути он даже не был знаком со Снейпом. Одни воспоминания ему твердили, что Снейп действительно гад, другие, что для этого у него есть причины…

***Грохот резко распахнутых дверей известил класс о появлении преподавателя. Гарри вздрогнул от неожиданности. Рон состроил несчастную гримасу и повернулся к своей парте.
- Почту за честь сообщить вам оценки. Они превосходят все мои ожидания. Финиган – ‘неут’, Лонгботтом – ‘неут’, Грейнджер – ‘удовлетворительно’, Малфой – удовлетворительно, У-и-з-л-и – ваше обычное ‘неут’, - Рон побагровел и сжал кулаки под столом,
- Мерлин! Сам Гарри Поттер удостоил нас своим присутствием! Я уж надеялся, что вы наконец решили освободить волшебный мир от своего назойливого присутствия. Судя по контрольной, которую вы почему-то осмелились мне сдать, вы нам увы ни чем не сможете помочь, - кинул на стол пергамент, - “неудовлетворительно”!

Следующее перечисление фамилий Гарри уже не слышал. Он с яростью смотрел на это чёрное пятно отпускающее гадости, а на языке крутилось «Круцио»…
«Ох, не ляпнуть бы чего! Ой заклейте мне рот!»
- Рон, обеззвучивающее заклинание, умоляю! – Рон улыбнулся и это не ускользнуло от Снейпа,
- Мистер Поттер вернулся к учёбе с хорошим настроением? У вас какие-то проблемы?
       «Ну всё…»
Водоворот после слияния двух личностей ещё не улегся и чужеродная для мира Гарри частичка не могла держать язык за зубами долго…
- Нет, профессор Снейп, проблем нет, - как-то слишком жёстко ответил Гарри не поднимая глаз,
- И о чём же вы так мило беседовали с Уизли? – Снейп подлетел к парте Гарри и завис грозовой тучей,
- Я лишь попросил наложить на меня немоту.
 Грозовая туча затрещала и заискрила.
- Боюсь, что молчать вам сегодня не придётся, - угрожающе зашипел Снейп, - к доске!
«Кабздец…»
Гарри медленно поднялся и как мог спокойно прошёл к доске.
- Расскажите-ка мне, какие составляющие у оборотного зелья.
«Ю-Ху! Обломись! Да здравствует Гермиона!»
Так как Гарри сам участвовал в процессе приготовления этого зелья ещё на втором курсе ингредиенты отлетели от зубов. Снейп сощурился.
- Не тридцать секунд, а двадцать восемь. В таких науках округлять не стоит, мистер Поттер! Надеюсь вы изучили, как работает этот прибор, - Снейп указал на жуткий набор склянок и трубочек соединяющихся и тянущихся через весь класс.
«Нет не изучил. Впервые вижу».
Поймал взгляд Гермионы
- Вопрос: как объяснить, что уровень жидкости в первой колбе и в последней соответствует одному значению, - победоносно произнёс Снейп. Гермиона широко раскрыла глаза. Гарри понял, что в описании, которое Герми конечно проштудировала, такого не было.
«Я же говорил, что нет пользы это читать. Он всё равно задаёт вопросы ответов на которые по определению нет!»
- Закон сообщающихся сосудов, - сказал первое, что пришло в голову. Бровь Снейпа взлетела вверх, потом упала и глаза сузились.
«Неужели угадал? Спасибо, гидравлика!»
- Затормаживающее зелье. Ингредиенты,
- Это тема сегодняшнего урока,
- Сядьте и записывайте. Это не вопрос.
Поздравляя себя Гарри пошёл обратно за парту. Под столом обменялись рукопожатием с Роном. Оставшаяся часть занятия прошла в монотонном записывании рецептуры.


- С возвращением Поттер. А то прям не над кем поиздеваться без тебя, - небрежно брошенная фраза заставила Гарри обернуться. Успел заметить удаляющуюся фигуру Малфоя.
«Забыл! Совсем забыл! Ещё ода заноза. Ишь голову то задрал. Интересно, он видит куда ступает? Сейчас проверим…»
       Гарри пихнул Рона под локоть, достал палочку и наколдовал перед Малфоем лужицу. Тот не опуская головы плюхнул в неё ногой, поскользнулся и с грохотом бухнулся на месте. Брызги полетели в стороны. Рон заржал. А Гарри плавно удаляясь бросил через плечо:
- Что “сел в лужу” Малфой?

***
       В течение всего обеда Рон безостановочно пересказывал всем кто не видел, как Гарри “задал” Малфою. Остановить поток его красноречия не представлялось возможным, поэтому Гарри отрешённо смотрел по сторонам.
       Всё, что было вокруг - было реально. Эти длинные столы, небо вместо потолка, с которого шёл снег, преподаватели. Голова кружилась. «Unbelievable…»
Малфой мстительно стрелял глазами на гриффиндорский стол.
«Подружиться с ним что ли ради прикола. Столько всего перечитала по поводу ”нашей дружбы”. Представляет ли он из себя хоть что-нибудь или банально папины деньги? Посмотрим».

Воссоединение двух личностей хоть и прошло успешно, но некоторые не состыковки были. В памяти осталось всё от двух жизней. Теперь Гарри Поттер знал реальность и то, что было про неё написано. Это путало, но и заставляло задуматься, “а не может ли быть так…”
Соединение двух полов также привело к некоторым существенным изменениям. Теперь Гарри Поттер замечал те вещи, которые обычные парни частенько пропускают. Запах, новые серьги одноклассницы, взгляды, шёпот позади. Эти мелочи очень важны.
Новая частичка расслабляла Гарри и теперь он без зазрения совести мог сказать:
- Джоанна, ты сменила причёску! Здорово! Тебе очень идёт!
- Спасибо, - девушка раскраснелась и неловко опустилась на стул.


***
Вечером Гарри с удовольствием сел перед камином грея руки. Чувство нереальности не проходило и это было великолепно! Он даже не мог толком думать. Просто расслаблено смотрел на огонь.
- Эй, Гарри, пошли спать, - Рон плюхнулся рядом,
- Давай ещё посидим. Смотри какой красивый огонь,
- ? Огонь, как огонь, - Рон вопросительно взглянул на Гарри.

В гостиной никого не осталось и они сидели вдвоём. Тихо скрипнула лестница, Гарри обернулся, к ним спустилась Гермиона и села рядом с Гарри. Внимательно посмотрев на него сказала:
- Ты какой-то не такой. Изменился,
- Решил сменить имидж, что плохо себя веду?
- Да не то чтобы. Просто иначе…
- С Малфоем замечательно! – встрял Рон,
- И это главное, - подвел итог Гарри.

Посидев ещё минут десять, разошлись по спальням.
Одёрнув полог Гарри задумался. С этой кровати всё и началось. Он боялся, что ляжет обратно и проснётся там откуда вырвался. Эта мысль заставила его вздрогнуть. Он совершенно не хотел вернуть всё обратно – это было бы страшным наказанием…
Переборов дикий приступ страха, Гарри всё-таки лёг. Он долго перебирал в голове события этих дней, пытался не уснуть. Вскоре усталость взяла своё и сон затянул в сети.
Гарри резко распахнул глаза и лихорадочно осмотрелся. Первая и единственная мысль: “Слава Мерлину!…” Бухнулся обратно на подушку.

***
 
Через неделю собирался быть матч по квидвичу. Капитан команды назначил тренировки. Теперь каждый день, не обращая внимания на погоду, они летали часов по пять.
“Метла! Метла? Метла…Что с ней делать то?”
Тело не стало дожидаться разума вскочило на метлу и взмыло в небо.
Ветер трепал волосы, дышать становилось тяжело, снег хлестал по лицу…

“О-ф-и-г-е-н-н-о!!!”

День на третий тренировок Гарри помчавшись за снитчем резко потерялся в пространстве. Глаза не видели, всё помутнело. Столкнулся на лету с Роном и упал на землю. Очнулся опять в больничном крыле. Вокруг вся команда. Взволнованная мадам Помфри.
- Что случилось?
- Не знаю, ты на меня налетел, - растерянно ответил Рон.
- У тебя что-нибудь болит? – Помфри ощупывала целы ли кости.
- Нет. Я ничего не вижу, дайте мне очки.
- Эээ… они на тебе.
- На мне? – Гарри потянулся рукой к лицу. Очки действительно были на месте, а картинка расплывалась. Гарри зажмурился, снял очки и потёр глаза. Когда же он их открыл и окинул комнату взором, оказалось, что причиной плохого зрения… были очки! Сейчас, без них, он прекрасно видел! Он нацепил очки – картинка смазалась, снял – всё отлично.
- Хм… Мадам Помфри, кажется они мне больше не нужны, - покрутил в руках очки.
Опять сказывалось слияние двух личностей. Было только удивительно, что и на физическом уровне тоже. Что же ещё такого может случиться..?

***
Следующие полчаса Гарри безуспешно пытался убедить мадам Помфри, что с ним всё в порядке. Она как всегда не желая ничего слушать уложила его обратно на больничную койку и прогнала посетителей.
- Упал с десяти футов и хочешь чтобы я тебя так просто отпустила? Нет! Ты проведёшь ночь здесь под моим присмотром.
Гарри понял, что спорить смысла нет и откинулся на спинку. Время было около семи вечера. Спать естественно не хотелось. Чувствовал себя замечательно. Наслаждался стопроцентным зрением. Всё действительно было в порядке и даже лучше.
“Интересно, зрение исправилось из-за слияния или от сильного удара? Хе!”
       Мысли быстро заполнили пустоту больничного крыла. Погрузившись в них полностью он и не заметил как задремал.


- Тысячу “Круциатусов” вам на голову! Я же просила аккуратнее! В конце концов! – пронзительный вскрик мадам Помфри разбудил Гарри,
- Я уже их получил. Может вы все-таки дадите мне обезболивающее? – знакомый, но измождённый голос дал холодный ответ.
- Извини, Северус. Не то выражение. Тебе нельзя так рисковать в любом случае. Прошлая рана ешё слишком свежа!
- Как вы, наверное, догадываетесь я не могу игнорировать “зов”. Давайте закроем эту тему – не терпящий возражений голос.
- Ложись, я принесу зелье, - Помфри задвинула ширму на другом конце комнаты.
Всё это время Гарри не открывал глаз и ловил каждый звук. Что-то было не так. Он не понимал, что именно. Час назад Гарри решил для себя почему ненавидит Снейпа. Нашёл реальные причины.
Этот хладнокровный безжалостный тип не имел ни единой положительной черты.
Сейчас же Гарри услышал другое…
Тщательно скрываемую боль, недовольство собой, горечь, обиду, безнадёгу.
“Странно, может мне показалось? Столько всего сразу…”
- Вот, пей. Прости, я не должна была так говорить. Просто я волнуюсь за тебя,
- Всё нормально, - сухой, как обычно ответ не был агрессивным, унижающим. Просто уставший человек принимающий помощь.

Гарри лежал ни жив ни мёртв. В этой сцене не было ничего особенного, но воображение не заставило себя ждать. В его голове возникали печальные картины. Одинокий человек, так же, как и все заслуживающий тепла, губит свою жизнь. Губит потому, что знает: “в этой жизни никто не нуждается…”

Ночь Снейп не проводил в больничном крыле. Получив необходимую помощь он попрощался, поблагодарил(!) и ушёл. Помфри даже не пыталась его уговаривать, видно прошла уже все стадии отказа.
Гарри задумался. Он сделал выводы совершенно не зная человека. Сейчас понял, что поспешил.
Такая частая смена действительности закрутила, как водоворот. Он успевал лишь уцепиться за кусочек удаляющейся от него правды. Но она ускользала из рук, как ветер. Толи было, толи нет.
       Гарри уже надоело думать – выводы в конечном счёте оказывались не верны. Ему надоело и намеренно забывать о проблеме. Хотелось сделать что-нибудь нужное. Пустить всё на “самотёк”. Придёт мысль – думай, захочешь сделать – действуй?


Рецензии