Киса - победитель крыс

Когда я была маленькая, мы жили в деревянном доме, было мне тогда лет 5-6, и дом казался мне огромным. И вот, в подполье этого огромного дома поселились какие-то особенно зловредные крысы. Они устраивали по ночам шумные дебоши, опрокидывали и били посуду, портили продукты. Первое, что они сделали, убили нашу серую добрую кошку, искусали ее и она, промучившись несколько часов, издохла. Честно говоря, смерть Серой меня особенно не потрясла, кошка была ленивая, играть не хотела и вообще была сама по себе.

Мама принесла крысиной отравы, от которой передохли куры, а крысы стали еще более наглыми и шумными… Два раза мы брали в дом кошек, но оба раза животные умирали, израненные свирепыми крысами. Мама боялась спать ночами, вдруг они и на людей будут нападать.

И вот, однажды, в дом принесли молоденькую кошечку, практически котенка. Кошечка была очень красивая: черная, блестящая с белым пятном, которое начиналось между прекрасных зеленых глаз, затем, симметрично расширяясь, обхватывало мордочку, манишкой ложилось на грудь и тянулось вдоль всего животика. Еще белыми были кончики передних лапок и хвоста. Никаких полутонов – черно-белое кошачье совершенство!

Мама не хотела ее оставлять, говорила, что жаль такую красотку, все равно крысы убьют, уж очень мала! А я влюбилась в Кису с первого взгляда, взяла ее на руки и ни за что не хотела отдавать…

Так в моей жизни появилась Киса, первое животное, за которое я почувствовала ответственность и полюбила всем сердцем. Кошечка не отходила от меня, днем играла со мной, а ночью спала в ногах, успокаивающе мурлыкая.
Я защищала свою Кису, как могла, топала ногами и кричала в щели пола «страшные» заклинания против крыс, чтобы они ушли и оставили нас в покое. Особенно Кису!

Так прошло некоторое время, Киса подросла, ее мордочка немного вытянулась, стал намного длиннее хвост, а все тело стало таким гибким и подвижным, словно было из ртути. Я очень гордилась, глядя, как Киса показывает «концерты» - прыгает вверх, кувыркается, крадется, снова прыгает, ну просто Багира! Она по-прежнему была со мной неразлучна, но взгляд ее стал тревожным, хвост напряженно вздрагивал, когда она подолгу сидела у стены дома и слушала… Теперь я понимаю, что «концерты» были тренировками, Киса готовилась дать бой крысам.

И вот в одну из ночей Киса спрыгнула с моей кровати и ушла на свою первую охоту. Утром ее нигде не было, а ближе к полудню она пришла, вернее приползла… Белая манишка была в крови, на мордочке тоже была кровь, одно ушко было надорвано. Я плакала, гладила Кису, тормошила, а она лежала тяжело и хрипло дыша, глаза пугали мутностью, рот был приоткрыт. Я принесла воды, отерла тряпочкой кровь с шерстки и маминой пипеткой стала вливать в полуоткрытый рот воду по капельке, стараясь попасть на язык, ставший бледным и сухим. И еще я с ней разговаривала, простила ее не умирать, рассказывала как я ее люблю…

Не знаю, какова моя исцеляющая роль, но Киса, к удивлению мамы и всех остальных, довольно быстро поправилась, а через некоторое время снова ушла на охоту.

Утром следующего дня мы увидели Кису на подоконнике преспокойно занимающуюся вылизыванием своей, и без того блестящей, шкурки. Увидев, что мы проснулись, кошечка встрепенулась, выгнула спинку, сказала радостно: Мырррр! Мяу!», подняла хвост и всем своим видом пригласила следовать за собой. На крыльце лежали две огромные крысы, красиво положенные рядком. Как она их дотащила?!, - удивился папа, - Не говоря уж о том, как справилась…
И так несколько дней гордая Киса приносила к дверям убитых ею серых разбойников, а потом крысы исчезли, не думаю, что Киса всех передушила, просто крысы признали свое поражение и ушли, бежали от отважной кошки-крысолова. От Кисы.


Рецензии
Трогательно. Твоя любовь Кисе, наверное, очень помогла стать храброй и ловкой)))

Надежда Щербинина   06.05.2010 09:06     Заявить о нарушении