Николай Басов. Гранит камень строгий. Часть 6

Контору в гранитном карьере я отыскал сразу. Она располагалась на втором этаже деревянного дома, о чем свидетельствовала вывеска у входа.

По крутой скрипучей лестнице поднялся наверх. Справа дверь с медной табличкой "Отдел кадров". Остановился перед дверью. Рассмотрел табличку и потянулся постучать, как дверь сама распахнулась.

В проеме показалась симпатичная молодая женщина лет тридцати, маленького росточка с пышной прической. Платье-сарафан в мелкую серую клетку расклешенное книзу раскрылось колоколом, когда она резко повернулась, закрывая за собой дверь.

- К нам? - спросила она, мельком бросив взгляд на меня, и добавила, - Жди здесь, я к директору, - и застучала каблучками в конец коридора. Минуты через две она вернулась и пригласила войти.

Я переступил порог кабинета и замер у двери.

- По какому вопросу? - осведомилась она, усаживаясь на высокий табурет за массивным столом, с двумя тумбами, на котором лежали папки с документами, картотека с трудовыми книжками и чернильный прибор из серого гранита.

Кажется я не ответил, пристально рассматривая ее верхнюю мелкую губу.

- Я слушаю, - снова обратилась она ко мне, вставляя чистый лист бумаги в каретку "Ремингтона" и, повернув голову, вдруг прыснула раскатистым смехом. - Рот закрой, мальчик, а то муха влетит.

- Извините. Загляделся. Уж больно Вы красивы.

- Но,но! - Разом оборвала она смех. - Мал еще, о женской красоте-то судить, - и погрозила пальцем. - Я спрашиваю, по какому вопросу к нам?

- Хочу работать.

- Кем? По какой специальности? - деловито осведомилась она.

- Хотел бы в кузницу.

- Это к Роману Степановичу, начальнику горного цеха сперва обратись. Нужны ли ему такие работнички, - скосив глаза в мою сторону с улыбочкой сказала она. - Разыщешь его в забое или в той же кузнице. Подойди сюда. - Она встала из-за стола. - Видишь в окно железнодорожную ветку? Она ведет в забой. Вот по ней и пойдешь. Кузница будет слева. Да, ее издалека слыхать. Мимо не проскочишь.

Кадровичка стояла рядом, касаясь плечом моего плеча, и выше меня была всего на ширину ладони. От нее исходил необыкновенный аромат чистого женского тела. Так всегда пахнет мама после бани.

Я сильно потянул воздух носом. Она испуганно отпрянула от меня за свой письменный стол и строго спросила:

- Ты чего, мальчик?

- Очень вкусно пахнешь, тетя, - ответил я и вышел из кабинета, унося ее запах с собой.





(Продолжение следует)




-


Рецензии
Какой парень замечательный! Своей непосредственностью испугал кадровичку.

Очень интересно! Спасибо!

С пожеланием добра,

Алевтина Крепинская   26.11.2015 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.