Забыть герострата

- Вот напиши мне какую-то такууую фразу, чтобы я ему сказала и он всю жизнь помнил, - Танькин голос дрожит в трубке от ненависти .

И я ее понимаю. Муж ушел к ровеснице дочери, выгрузив в фургон всю бытовую технику, купленную в кредит, оформленный на него. Да черт с ней, этой стиралкой и посудомойкой! Главное, что этот кобель. этот йух облысевший, этот простатитчик, хропун посмел сказать Таньке-красавице, что она старая кошелка! А она же не такая. На ее грудь, которая впереди нее показывается в любой двери, как локти борца-тяжеловеса, засматриваются все мужики города. А взгляды вслед натыкаются на ее круглую задницу, от чего восстают все «проклятьем импотенции заклейменные» половые органы.

Я киваю головой, заныривая в поток воспоминаний моей лучшей подруги об обидах. И начинаю вместе с ней с придыханием обсуждать планы страшной мести этому кАзлу. Как можно было забыть о том, что именно Танька досматривала его престарелых родителей?! А кто самого выхаживал после инсульта!

Ненависть из солидарности уже переполняет мое сердце, и я бухаюсь на диван, задирая на стену ноги, не в силах совладать с диким желанием растоптать ими это ничтожество, которое оказалось таким неблагодарным.

- Тебе хорошо, - вдруг завывает Танька, резко меняя тему. – Твой-то никогда такого тебе не сделает.

- Ты что! – возмущаюсь я, негодуя тем, что лучшая подруга вдруг не поверила в мою искреннюю ненависть к этим….к этим…неблагодарным тварям. – Да ты знаешь, что я у него в столе нашла блокнот с адресами всех его шлюх!

- То по молодости было, - отпихивает меня подруга в из рядов скорбящих жен-гореносиц.
- А ты знаешь, что он мне на годовщину свадьбы даже паршивого колечка не купил! – вдруг припоминаю я горькое разочарование от подарка. Муж купил машину, ключи от которой торжественно вручил мне на юбилее вместе с доверенностью на вождение. Подлость его поступка я не могла простить очень долго.

- Тоже мне, горе. Ты же потом у него путевку в круиз вытребовала, - подлая память Таньки возвращает меня в реалии моего семейного бытия.

- Да? - парирую, - а ты забыла уже, как ты своему рога наращивала на моей даче с этим адвокатом?!

- У меня была любовь, - я просто чувствую как высыхают слезы на ее глазах и взгляд становится колючим. – Ты мне даже в неудачах завидуешь!

- Кто? Я? - от такой несправедливости я даже вскочила с дивана и заметалась по комнате. Вот она, женская дружба. Вот оно взаимопонимание. – А ты забыла, как я твоему Толяну морду расцарапала, когда он тебя побил? Да было бы за кем страдать! Да ты еще спасибо скажи судьбе, что он тебя оставил в покое!

- Вот, ты так всегда. Да ты просто тогда примчалась потому, что тебе своих скандалов не хватает с Серегой. Ты же у нас праведная. У тебя же все всегда отлично! Ты и сейчас радуешься, что Толик от меня ушел.

У меня перехватывает дыхание, и я роюсь за книгами на полке, где заныкана пачка с сигаретами. Пока лихорадочно ищу спички, вспоминаю самые лучшие времена, которые мы пережили с Танькой совместно. И мне становится горько до колик в животе от ощущения безвозвратно уходящего счастья нашей женской дружбы. Пулей влетев в кабинет мужа, я хватаю с его стола вальтер- зажигалку и застываю перед ним с трубкой в одной руке и пистолетом в другой. Он поднимает глаза, берет мою руку с мобилкой , подносит к уху, послушав в ней разоблачения Татьяны, льющиеся бурным потоком, вздыхает и протягивает мне сигарету.

- Нет, ты представляешь, она говорит, что я ей завидую! - меня трясет от несправедливости. Подкуриваю, пульнув струей огня себе в лицо. Чертыхнувшись, швыряю этот идиотский сувенир на стол, бросив уничижающий взгляд на Сергея, который опять зарылся в свои бумаги. Никакого взаимопонимания!

Несколько затяжек под всхлипывания Татьяны в трубке, возвращают мое душевное равновесие.
 
- Тань, а Тань, - зову я ее из этих соплей. – А давай мы ему отомстим так. Когда вы выйдете из зала суда после развода, тебя будет ждать шикарный белый мерседес с таким роскошным мачо.

В трубке раздался гудок. Сеанс выматывания нервов друг у друга закончился моим поражением. Я опускаюсь на ковер и сижу, уставившись в стену. В комнате так тихо, что слышен даже шорох листьев за открытым окном.

- Серж, а ты ушел бы к молодой? – выдавливаю я по капельке из себе горе, которым напиталась.

- По любви? – медлит он, не отрывая глаз от компьютера. А меня пробивает озноб. Господи, не дай Бог я сейчас услышу что-то такое, что повергнет меня в шок, разрушит мой устроенный многолетний покой!

- По дури, - нахожусь, зная наперед его ответ. Я никогда не говорю с мужем на тему мужской неверности. Зачем мне вызывать тень Герострата, поджегшего храм?


Рецензии