Робинзон Михалыч добрая сказка Част 1

       Эксперимент подходил к своему успешному завершению. В изолированной камере, за много метровыми стенами, искревённое пространство переливалось всеми цветами радуги. Профессор, в окружении ассистентов, через толстое стекло ещё раз осмотрел эту игру света и тихо сказал:
       - Заканчиваем. для первого раза хватит.
       Оператор за пультом начал медленно снижать подаваемое напряжение. Пространство в камере из преобладающих синих оттенков становилось красным. И вдруг...
       Никто ничего е успел сообразить, как огненный шар неожиданно появился из стены камеры и с бешееной скоростью, свистя, исчез в разбитом окне. В том месте, где он покинул своё заточение, чернела огромная дыра.
       Увидав её, Профеесор представил, что может наворить этот огненный шар и кому ему придётся за это отвечать. Ему стло плохо. Он покачнулся и упал.
       
       Утром все телеканлы всех телевизоров трубили о таинственном исчезновении целой трёхкомнатной квартиры в многоэтажном доме. С экрана все показывали, как вместо неё в теле "живого муравейника" зияло пустое место. Все прибывающие комисси, от местных до правительственных, так ничего объяснить не смогли. Вскоре это событие затерялось в чехарде новостей, которыми пичкают обывателей, и только жители близь лежащих домов с удовольствием показывали это место своим приезжим гостям, в надежде немного их попугать, что бы долго не гостили.

       Михалыч сладостно потянулся и на несколько секунд застыл в напряжении, затаив дыхание. Затем он резко выдохнул и расслабился. Сладкая истома пробежала по его телу. Он смачно зевнул. Давно так не высыпался. Хорошо, что родственники оказались на даче, когда он неожиданно заявился к ним в гости.
       Среди родни Михалыч слыл чудаком. В свои соро пять он так и остался маленьким ребёнко. Простым и наивным. Он мог надолго увлечься рассматривая листики на дереве или, бросив всё, играть с маленьникими ребятишамки в машинки или в "войнушку". В институте все все над ниа потешались, хотя закончил его с "отлдичием". На работе Михалыч не продвинулся ни на одну ступеньку вверх по служебной лестнице, хотя все коллеги бегали к гнему за консультациями. Жена, сильная и волевая женщина, терпела его лет двадцать, а потом, когда дети выросли, разменяла квартиру ивыпроводила его в комнату в многонаселённой коммуналке. Михалыч на неё даже не обидался.
       В окно светило яркое солнце. В комнате было душновато. Но Михалыч не спешил вылазить из под пледа. Хорошо, что вчера он нашёл ключи от квартиры, спрятанные хозяевами в укромном месте. А то бы пришлось коротоать ночь день на лавочке возле подъезда.
       "И как я забыл поредупредить их о своём приезде?" - подумал он.
       Захотелось есть. Михалыч, нехотя, встал и направился на кухню. Взяв чайник, он хотел набрать из крана воды. Но покрутив все ручки, понял, что воду отключили. Это его нисколько не смутило. Окрыв холодильник, Михалыч взял колбасы и про себя спокойно отметил отсутствие электричества. Наевшись, он, как само разумеещее, решил выбросить мусор из плного мусоорного мешка. Входная верь легко легкот распахнулась и яркое солнце ударило Михалычу в глаза. Он даже сразу не понял откуда оно может быть внутри панельного дома. Михалыч прищурился и огляделся вокруг.
       (Продолжение во 2-ий часте. Устал печатать)


Рецензии