Конец Старой знакомой

Часть вторая.
Конец Старой знакомой.

- Который час? …

Я проснулась. Валя лежала рядом. Неизвестно, сколько часов миновало, какой день недели, нужно ли мне идти на работу, и где, черт подери, мои таблетки?!

В воздухе пахло жареным, палёным.. Кожа.. её остывающая кожа..
Мне стоило бы остаться с ней, но я уехала.. Она что-то просила меня, сквозь сон, когда я ,набросив косуху, и натянув джинсы, метнулась к двери. Звонила Аня , моя супруга. Женщины чувствуют измену даже, будь они на противоположной стороне Земли! Мне пришлось ехать к ней, через весь город.
Вот незадача – такси везло меня через ту улицу, на которой стоял Валин дом. И сердце в очередной раз, как всегда бывало, ёкнуло, а глаза по привычке пустились искать ее силуэт в тени ночной аллеи - на скамейках и вдоль оград.. Я усмехнулась себе..
 -Эээй! Очнись, сейчас она лежит в твоей кровати, у тебя дома! Хочешь, ущипни себя, если не веришь…
Забавно. Рефлекс «поиска Вали в толпе» остался.

Когда я примчалась туда наконец, меня настиг водопад истерики, окативший прямо на пороге, как пожарный шланг.. Мне пришлось очень долго и терпеливо вливать в свою милую оставшиеся от меня пол-литра Джеймсона, чтобы укротить эти буйства ревности. Когда он кончился, в ход пошел Абсент.
- Ты неблагодарная тварь! Таких выродков, как ты нужно расстреливать! Я проклинаю день нашей встречи! Ты снова упёрлась с Сидом в какой-нибудь кабак, жрала виски и таскалась по ****кам! Сейчас я усну, а ты снова отвалишь по бабам! – рыдала Анечка, запивая зелёную отраву зелёным же чаем с мятой.
- Я никуда не поеду, милая! Обещаю тебе, я останусь здесь, если хочешь, можешь привязать мне на шею колокольчик….
- Спорю на тысячу тугриков, что у тебя дома спит очередная шлюха, имя которой ты даже не знаешь!
Она чувствовала все, будто ясновидящая.
« Это - не шлюха!!!!! Валя - не шлюха, ты поняла?!!! » - разнеслось громом в моей больной голове, уставшей от этой Аничкиной сцены…от ее слов во мне все закипело и готовилось взорваться.. Ярость набирала обороты внутри моей груди... Тогда я достала таблетки и старательно пыталась вытряхнуть одну из этой хитроумно-запакованной от детей европейской баночки…
- Значит, Валя? Да иди ты к чертям вместе со своими колёсами… Ты и так скоро сдохнешь, только, от чего раньше - не ясно – от своей шизы, цирроза или СПИДа… - Анька схватила баночку и бросила ее об стенку.. рассыпающиеся по кафелю синие шарики – последнее что осознали мои мозги в ту ночь..


Я не помню, как так вышло, что проснулась я уже здесь, с Валей, лишенная памяти о последних четырёх постабсентовых часах.. В конце концов, надо быть абсолютной дурой, чтобы ругаться с любимым человеком из-за какой-то старой зазнобы, которая с годами уже перебывала всеми метаморфозами в твоём разуме – муза, идол, фото в рамке , неизвестного названия подруга, незнакомка, была она и моим клоном и моим оригиналом… ну, смотря сколько и чего было принято внутрь..

Кстати, об этом.
- Где таблетки? Черт, куда я дела таблетки…
От паники я стала задыхаться, и кровь стучала по вискам. Приступы ярости.. Я видела такое в каком-то новом фильме. Было забавно: тот чувак терял самообладание, когда на него орала прежирная начальница с пончиком в руке. Он трясся весь, как эпилептик, и все время извинялся. Потом жрал какие-то пилюли и успокаивался. В жизни не подумала бы, что со мной будет такая же муть.

Фильм мой собственный, который я смотрела сегодня ночью, превзошел все мои возможности, как режиссера, сценариста и актрису! Это кино я, наверное, буду вспоминать всю оставшуюся часть жизни… Никто, никто не целовал меня так, как Валя..
Так сладко..
Так..
Так, собралась в руки и вспоминай, быстро! Что было ночью? Что ты помнишь?
Я уехала на звонок Аньки. Она психовала, мы заливали этот праздник психа зелёными пузырьками, от пятой рюмочки все ее внутренности стали светиться фосфором, а с потолка начали медленно падать какие-то белые перья. Потом мебель начала шевелиться и самостоятельно передвигаться по квартире, как ей вздумается… Хм..
Что дальше? Как я оказалась здесь? Разумеется, как и Валя… через дверь.. Больше ничего не помню! В упор под прицел – отшибло.
Я поднялась, обшарила квартиру в поисках своих заветных пилюль – и след простыл.

«Вышла Таня из тумана,
выпила воды из крана.
Пошла дальше дизилить –
 ВСЕ РАВНО НЕ БРОШУ ПИТЬ!»

Таблеток не было нигде. В ушах начинало шуметь море. А я неумолимо зверела….

Вот оно, травмированное девичье сердечко…
Мутирует и лезут из него всякие черные колючки, на концах которых смертельный яд…
Я подошла к этой спящей знакомой незнакомке, провела по щеке и губам дрожащим пальцем.
Ах, Валентина.. Какая же ты сладкая. Никто не достоин такой райской сладости, никто не достоин тебя, так, как я… Но тебе как-то до дверцы то, что я чувствую. Прошло много лет, а я сейчас словно в первый раз влюбилась в тебя..

- Я писала тебе стихи, сучка! – прошептала я в лицо спящей Валентине.. По вискам моим застучала горячая ярость.

Я вспомнила дни, когда нарисованные собственноручно мои «Вали» висели на стенах маленькой комнатки, над кроватью. Я проводила самостоятельные детективные расследования, чтобы найти ее.. Душа ревела как сто несчастных бегемотов, когда натыкалась на ее запах в толпе… Шлялась по этим отвратительным лесбийским тусовкам, зная, что она часто бывает там. Все вокруг – картины, стены, мобильник, цветы, небо, вино, музыка – всё жаждало её в моей жизни!
А она.. она просто отказалась, махнув на меня и все мои чувства рукой..
Я как будто бы все тогда поняла, страдания прятала, но продолжала писать письма.
Говорила себе «Смирись, не твоё! И никогда не будет»
Я думала, я смирюсь..

- Вставай, сука! Пробуждай свое грёбаное сознание и смотри на меня!!!! – проорала я, сбросив с неё одеяло.

Бьюсь об заклад, такого пробуждения она не ожидала. Спорю на 500 тугриков, что ее мысли сейчас были такими: «что такого я вчера пила и что после этого ТАКОГО можно было натворить?»

- Ты чего орёшь? В чем дело? Что с тобой? – хрипло простонала она, откашливаясь.. Глаза напуганного ребёнка.. Ха-ха! Где сейчас твоя самоуверенность? Ну, где? В Караганде?

Спорю еще на 300 тугриков, что она забыла, как меня зовут и сейчас отчаянно пытается вспомнить.

- Дай сигарету, а? – ее самообладание поражает даже моего внутреннего беспощадного хищника.. А может быть, это привычка ничему не удивляться?..

В моей голове творилось что –то из серии рассказа «Все живое» : невидимая стена встала между разумом и душой.. они оба стучались с разных сторон. Пытаясь определить признаки и наличие друг друга..

- Подойди ко мне! Встань и подойди .. на это место. – я ткнула пальцем в воздух и он завибрировал, как пруд, если в середину бросить большой камень.. от точки в полу пошла горячая волна.. Это не «фэнтези», а профессиональные глюки!

Я вошла в образ инквизитора.
- Чего тебе надо, а? Ну что ты бесишься? Что я тебе сделала?
- Хочу, чтоб ты сдохла, ты…. Бездушная сука! - Я хотела брутально разодрать Валю на куски и отдать их в зоопарк, на съедение шакальчиков и гиенок, - Я хочу, чтобы в протоколе было написано «УБИЙЦА» - вот так, я совсем в роли! Я уже начала цитировать Пилецки, и, наконец, поняла, в какой эмоции она это писала...
Валя окаменела на кровати. Но, после удара по морде она резво подскочила ко мне и нанесла ответный.

- Какого это ты делаешь, вообще? Ты кто такая, девочка? – устрашающим тоном промолвила она. Потом в меня попало что-то тяжелое и было больно. Потом еще разок и ярость вылилась из меня вулканом. Последняя разумная мысль, которую я поймала в себе, была такой : «Ты хотела ведь признаться ей в своей любви.. цветочков бы прикупила.. а ты… смотри, как бы все это не кончилось плохо…» Плохо????? Гыыыы… А мне кажется, плохо отказывать влюбленной девчонке без объяснения какой-то причины и в таком грубом виде, толкая ее чуть ли не на самоубийство..

Я сгруппировалась и пнула смелую Валентину в живот, и еще раз - коленом в лицо, сломала ей нос. Определенно. Что-то хрустнуло.. Еще пару грубых, неэлегантных движений, и я сижу верхом на Вале, а она не может высвободить руки. Я уже надела на нее свои наручники с фиолетовым пушком и иголочками, которые впились в ее нежные запястья.

- Встань с меня, тварь!- упрямая и резвая Валя испугалась, но ни капли не подавала виду...- убери от меня свои руки. Сними эту хрень, ну-ка слезь немедленно!! Гадина..
- Заткнись, или я завяжу тебе рот.
- Какого черта?!!!!
- Такого! – напросилась – получай в рот кляп, как обещала. Таких штук у меня навалом, Анечка работает в секс-шопе.
- Ты хотела узнать, кто я?
Вытаскивая из кармана свой ножик с рукояткой – русалкой Эриэл, по-гангстерски щекочу шею прекрасной, как богиня, Валентины, потом веду пером по плечу.. На ней надета моя синяя футболка и маленькие трусики.. хехех…
- Ты даже не знаешь, кто я.. Трахаешься с всякими шлюхами в своих ночных забегаловках, а обо мне и словечка не слыхала..
Валя утомленно мычала какую-то просьбу – мне она до фени! А замолвила-то как! Совсем, как жена молвила часто про меня, любимую...
« Тварь ты конченая.. я любила тебя.. долгие годы. Хотела быть такой, как ты. Научилась улыбаться, как ты, и говорить твоим голосом.. Девушек выбирала себе похожих на тебя.. Научилась решать проблемы, как это делаешь ты.. Только одной не могу никак решить – какого черта ты не моя?!!!!!»
Она была привязана к удобному мягкому креслу. Ничто практически не стесняло ее движений.. Думаю, ей было комфортно!
- Я любила тебя… как богиню.. все эти годы! А ты даже имя мое не помнишь?!...
И я вывела подаренным боевой подругой ножичком свое имя на теле моей любимой женщины. . . Прописными буквами, как в школе дети пишут, произнося в слух и растягивая по слогам.. когда я начала рисовать смайлик, Валя застонала и стала подёргивать конечностями.. видимо, решила, что ей и имени хватит..

- Что? Что ты говоришь? Теперь вспомнила? И что ты думаешь? Тебе это снится все? Или что? – меня неумолимо потянуло на разговор.. и я отвязала повязку со рта моего кумира;..
Я собиралась дать ей высказаться, чтобы она прошептала мне что-нибудь вроде «я тоже всегда любила тебя! Прости. Давай будем вместе!» Но, как только я вытащила кляп, она начала орать , как… как резаная!!!! Ы-гыы-гыы…
Мне ничего не оставалось, как двинуть ей в висок металлическим тельцем хрупкой Эриэл, и она моментально отключилась..

Я присела рядом на пол. Прямо в луч света, который выглянул сейчас из надвинувшейся полуденной тучи. Руки мои тряслись в горячке. Я собиралась мстить до конца. Мстить хозяйке моего сердца (и всей этой крови на ковре) за мою покорённость ей и внутреннюю несвободу, с которой я жила годы и годы. Вот этой самой женщине, которой я сейчас касалась губами. Вдыхала запах.. ее бёдер, изгибов.. я обнимала её узкие изящные щиколотки, я целовала ее колени.. и выше.. Я делала так много раз другим, тайком представляя, что на их месте Валентина. Но эти бёдра действительно принадлежат ей, это не фантазия. И это сводит меня с ума. Руками я трогала и мяла ее тело, которое она сама мне отдала этой ночью. Ей нравилось мое отношение тогда, я чувствовала это в каждом вздохе… Так какого же черта, Валентина?! Мы ведь должны были быть вместе, это не моя глупая идея. Это судьба, против которой ты выбрала не меня, и именно за это я тебя сейчас ……
Мои пальцы трогали ее поверх трусиков, но изъявили желание снова прикоснуться к ней.. услышать , как Валя стонет под моими руками. Когда я засунула их внутрь, она застонала.. Очнулась и застонала…
- Не прикасайся ко мне, дурная, чокнутая на голову сука… Убери свои руки! Меня уже ищут, а когда найдут, ты не отмажешься.. – прошипела Валя, пробуя разлепить тяжелые веки.
- Иди сюда, детка.. Ну поцелуй меня еще раз, как тогда, ночью.. помнишь? Ну…. – стебанула я и пощекотала ее ухо языком.. Она скривила мину, мол, ей это все омерзительно, и вообщеееее…..

«Стоп» уже не включается и все благоразумные мысли, типа «хватит уже играть, развяжи ее и извинись..» встречались нервным саркастическим смешком, как просто замечательная шутка! Из инквизитора я перешла в образ маньяка.

За окном пошел дождь. Ливень. Шумел глухо и не ясно – это мне аплодировали зрители, словно вернувшись из буфета, в ожидании заключительного акта. Стоя. На БИС!
И я, взяв с собой связанную героиню спектакля, решила выйти к ним.

В бардачке моей Нивы был откровенный бардак, какому и полагается быть в бардачке. Среди всех прочих морей всего, было еще море дисков, я вытащила один из них. Заиграла песня про точки.

- Пора и мне поставить точку на моем аду….- объяснила я Валентине свой выбор.

«Твоя больная любовь сводит меня с ума..
Мои руки, твои глаза.. Твои шаги, мои голоса..
У тебя под матрасом есть пистолет..
Ты говоришь, что ты любишь меня?
А вдруг ты хочешь убить меня?!...»

По лобовому стеклу барабанит ливень.. или может даже и град. Если град – значит быстро пройдёт.. максимум пять минут.. Только бы не повредил ничего ценного.. Урожай на грядках, или машины на стоянках… или людей…

Я определила Вале место в задней части машины, рядом с запасным колесом. Она добровольно вползла туда и весело что-то мычала с завязанным ртом, в такт, подпевая Чичериной. ;

А я чувствовала себя Игнатом, фанатом Димы Маликова. Валя была моей Буренкой. И я радостно орала, оборачиваясь к ней : «А в багажнике лежит моя беременная подружка. Заткнись, сука! Заткнись!» Я подумала, как все-таки я её удивила, наверное, сегодня!

 И зазвонил мобильник. Её мобильник. Я решила ответить что-нибудь – фантазия у меня сегодня пировала!
«Анечка»

- «Анечка» звонит. Что еще за шмары? А? У тебя тоже есть Анечка?– Валя только мычала..
- Алее!- изобразила я ее интонацию, чему одержимо училась все это время.. - Здравствуй, милая! Как дела?
- Это я у тебя хотела спросить, пупсик. Ты где вообще? Что за фокусы? – Анечка говорила предельно ласково, сразу видно, что тряслась потерять такое сокровище. «Пупсик»! Японский бог!!!! Валя, чтоб я так жил, где ты выкапываешь таких ****ищ?
- Я… эээ… еду со старой знакомой за город..
- С какой еще знакомой? На смс не отвечаешь, руки онемели? Ты живая вообще?..
- Да, пока еще.. да.. гы-гы-гы… - задорно ответила я.
- И куда ж ты намылилась, когда у Лапшина совещание в пять?
- В сторону Текели намылилась.. А Лапшин… пусть на *** идёт твой Лапшин!….
- Тортик мой, ты под кайфом что ли? Как это – на ***?
- Да срала я на всех вас, и в частности на тебя с твоими пошлыми слюнявыми названиями! Коза тупая!
Анечка только охала в трубочку.. Видать, просила снять маечки.. и.. и…
- У меня есть любимая женщина. Ее зовут Татьяна. С ней я и останусь. А от тебя ухожу. Ты меня бесишь и совсем меня не интересуешь. Чао!
- Валь, ты что, сдурела? Ты что говоришь вообще?
- Я говорю, иди на ***, Анечка! – и, нажимая на выкл., - Сдохнет сейчас твоя Валя.. как собака..
- Ах, Валентина… Ну и нашла же ты себе клаву!
Заботливая такая…Анечка… как и моя… они, что все такие, Ани? Ммм?

Я не преминула вспомнить про терпеливую Аню и конечно рассказать об этом связанной хранительнице багажника… Моя Аня –человек, обладающий безграничным терпением. Она терпела всякое, все мои срывы и все мои больные выходки. Она гуляла на лево от меня, лишь чтобы самоутвердиться, чтобы позлить меня. А я злилась. Да. Потому,что любила. А может и не любила, просто разумом осознавала, что это единственный человек, который может быть со мной. Остальные варианты обламываются автоматом = или ,как в нашем с Валей случае, пистолетом…(от этой мысли я потянулась рукой под сиденье, убедиться, что ОН еще там.. пальцы коснулись холодного металла и я безвольно улыбнулась куда-то в дождь..)

Теперь зазвонил мой мобильник. В окошке высветилось: «Сид».
- Это Саня Сид. С ним мы были в том баре вчера. Наверное, переживает, что я так внезапно исчезла из бара вчера… Или хочет выудить подробности этой ночи, любопытный, извращенец! Рассказать ему правду, как считаешь? А? Ха-ха-ха…- комментировала я возможные цели Саниного звонка связанной в багажнике мычащей Вале.

- Алё! Здоров, дружище! – как можно приветливее сказала я.
- Ты где, блин, потерялась, ё-моё! На работе тебя нет, дома тоже.. мобильник вне зоны.. еле дозвонился.. Тя все ищут!
- Да нормульки все, чувак! Я в полном поряде.
- С тобой все как раз понятно, в этом я не сомневался!.. Видишь ли… тут, это … ну, Анька..
- Что, Анька?..- даже женщину похожую на твою себе нашла.. тоже ж ревнивая , страшно.. и еще ханжа!.. Говорит, я по бабам шляюсь, а сама меня не лучше, нашла себе какую-то школьницу с косичками рыжими… Умора, на первое сентября что ли поведет ее за ручку?…
- Что - Анька??- переспросила я Сида.
- Не телефонный разговор..
- Что случилось?
- Она не звонила тебе вчера?
- Я была у нее ночью.. Абсент с ней глушили.. Что там стряслось? Говори уже, ну?
- Короче, она.. это… того…
- Чего - тогооо??? Говори, Сид! Нехуй резину тянуть, ну!!!– взревела я, раздраженная тупостью людей в элементарных ситуациях, типа разговоров по телефону...
- Похоже, что это суицид, чувак. Крепись..- Сид немного помолчал, а потом его прорвало на выдачу дополнительной, уже совсем не нужной информации и он затараторил… Там менты везде, я только подъехал и еще не видел тело.. Протокол составили, якобы это - самоубийство… Никто ничего не знает толком.. Мне Рыжая эта позвонила, ну сопливая девка, знаешь… как ее там…
- Бля… Саня.. Спасибо, что позвонил… - Я отключила трубу.
У меня немного разъехались шарики и ролики.. я свернула на обочину и закурила..

- Валя, ты боишься смерти?
- Мгу! – ответила мне Валя..
- А чьей смерти ты боишься больше, своей или твоей женщины?
- Мгугей гумгины..- честно и не колеблясь, ответила Валя..

Мы прожили с Аней три года. Она вызволяла меня из дурки шесть раз. Она выносила все мои истерики и приступы. Она заботилась обо мне, как о самом родном на свете человеке.. Что же я ей сказала ночью? Чего она не смогла вынести? А может быть, шизофрения передаётся не только через материнские гены, но и через слюну? Гыы…
Тогда ты тоже обречена, ты спала со мной сегодня!.. Ты можешь подхватить эту заразу.. Хотя, не долго тебе осталось… не успеешь и поболеть-то толком…

Любишь кататься, люби и самочек возить!
Приехали, родная, вылезай…

На озере бушевал шторм и о берег бились полуметровые волны.. дождь лил, как из душа.. Не зря ведь янки не морочась, придумали одно слово «shower» и для душа, и для ливня!...

Я включила тебе твою любимую когда-то давно Мару..

«В наручники тебя,
И на железный стол…
и двести двадцать вольт.»

..вытащила из-под сиденья маленький револьверчик, которым раньше пугала Анькину сучку-любовницу.. подышала на него и потёрла о штанину.. Блестит!

Потом вышла из машины и открыла багажник.. То, что я увидела, буду помнить всю оставшуюся часть..
Связанная, истекающая кровью, мученица.. С голыми ногами и пропитанной холодным потом изорванной футболке… Моя прекрасная Валентина!

- Никто, знаешь… никто не целовал меня как ты. – я наклонилась и поцеловала тебя в мокрую от слюны повязку на губах.. - Прощай! – и разрядила револьвер в ее голову..





[Все герои рассказа написаны с прототипов существующих в настоящее время людей.
Но, при написании сего блокбастера ни одной «темы» не пострадало.
Автор искренне надеется, что сейчас Валентина жива,
здорова и счастлива!]


«Это кино я буду вспоминать всю оставшуюся часть жизни…»




Август'2008
Посвящено Валентине


Рецензии
.....класно написано, прочитала все, впервые на меня так подействовало прочитанное, до костей пробрало, серце вырывается из груди, потрясно нет слов просто! большое тебе спасибо за этот рассказ, тебе нужно писать книги! .....P.S. Даже заригилась на сайте чтоб тебе написать, молодец!

Алиса Готика   06.11.2008 01:52     Заявить о нарушении