Ощущение конца или членство

В графоманской жизни трудно не отчаяться, нужно про запас иметь хотя бы иллюзорные богатства.


Один автор одного сайта любил говорить: «Когда моего одноклассника приняли в комсомол, я не расстроился: рано или поздно и я туда попаду! Когда Петьку приняли в СП, я знал, что и меня примут: кто давал списывать?»


Прошли годы, и у автора одного сайта появился вожделенный членский билет. Теперь писатель говорит: «У меня есть в России народ. Я для него буду писать до последней капли».


Это не было ни текущим счетом, ни картой в колоде: как мог он противопоставить графоманскому безверию и молчанию неизвестных читателей неабстрактную величину, выпущенное в приличном издательстве крупное произведение «Малая земля - начало конца»?


Это было, однако, правдой. Он стал им, членом, он состоялся. Говорят, уехал куда-то на Мадагаскар и женился.


Рецензии
на Мадагаскаре наш членский билет котируется не меньше гарвардского стикера. При желании его можно поменять на приличный кокос или порцию жаркого из мяса зебу.

Клавдия Кнопассер   03.03.2011 11:56     Заявить о нарушении
Точно, Клавдия. Вот я и доменялся, без трусов но с веником. БГГГГ))))))))

Гражданин   04.03.2011 10:56   Заявить о нарушении
Веник большое богачеоство, особливо из палисандра. Экий вы шалун, от вашей срамной фотография я потею и забываю думать о поэзии. Не смущайте дам литературного сайта, фоту-то я уже вырезала и спрятала под подушку.

Клавдия Кнопассер   04.03.2011 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.