Travelling

Путешествие длинной в жизнь - чужая идея. Но во мне засела крепко. С самого детства.
Я мечтала об океанах и странах с красивых глянцевых страниц книг Кусто, где живут забавные зверюшки с огромными грустными глазами, гроздятся кораллы всевозможных ярких цветов, каких нет на нашем Черном море. Все было просто (как и должно быть в детстве) - оставалось только вырасти - и все исполнится.

Потом эта мечта переросла в цель - уехать из своего маленького городка. Эта идея согревала мое отрочество - я зачитывалась "Республикой ШКИД", "Волшебником Изумрудного города", смотрела взапой "Дети капитана Гранта" и в месте с главными героями рисовала картины своего свободного будущего.

И вот, наконец, путешествия начались. Кавказ удивил меня своей величественной природой и шаловливым климатом, Симферополь всегда приветствовал алыми маковыми полями, Москва увлекла университетами и бегущими людьми, Лондон оказался гремучей смесью всех проявлений жизни на фоне монументальности и гордого величия. Были Кипрские солнечные зимы и Пражские уютно-вкусные вечера... Я видела огни больших городов и слышала тишину вечерних провинциальных улиц...

Не знаю, иссякнет ли когда эта жажда - увидеть и прожить новое, и я еще не совсем понимаю природу этого влечения. Но пока знаю одно - путешествие - это и необходимость, и невыразимый восторг; это как новые отношения, волнительные и сексуальные.

Это самая лучшая часть процесса познания себя и мира.


Рецензии