Подставить тело

       Да простят меня любители разбухших сосков, округлых бедер и постельных сцен. Сегодня я буду не об этом
Человеческое тело всегда страдало из-за наших мыслей, мы осмысленно приносим его в жертву, а потом удивляемся появившимся болезням и немощам. Если душа просит, мы приносим в жертву именно его, тело. Сегодня моя душа очень сильно попросила меня, и я решился.
       Я стоял у пешеходного перехода и ждал. Женщина с коляской перешла дорогу, оглянувшись по сторонам, чтобы не было машин, две девочки-школьницы ждали, пока проедет «Мерседес» с затемненными стеклами. Были и другие машины, все они, не притормаживая, ехали по пешеходной «зебре», а пешеходы с опаской отпрыгивали в сторону, чтобы не попасть под колеса.
       Когда он появился, я был уже готов. Черный «бумер» летел с бешеной скоростью, намереваясь проскочить переход. Я сделал шаг и, не поворачивая головы, медленно пошел по переходу. Я уже мысленно представил свое тело валяющимся на тротуаре, но шел с мыслью о том, что в этой ситуации я прав. Автомашине легче нажать на тормоза, тем более, что так предписывают правила, чем пенсионеру, инвалиду или женщине с коляской. Я сотни раз видел, как притормаживают на переходах в Голландии, Германии, Италии и даже Беларуси. Здесь же все по-другому. И я решил положить этому конец, пусть даже принеся себя в жертву. Я готов был принести в жертву собственное тело, чтобы научить хотя бы одного водителя ездить по правилам. Если посадят хотя бы одного, тем больше людей смогут спокойно переходить улицу. Надежды конечно, не было. Я вспомнил как много лет назад в мою машину , стоящую на обочине, врезался Опель с подвыпившими лихачами. Я сидел в машине, а на руках у меня был трехлетний ребенок. Когда я вышел, лихачи набросились на меня, обвиняя.. как вы думаете в чем? В том, что я стоял в этом месте. Эта история плохо кончилась. Я схватил за руль владельцев «Опеля», чтобы задержать их до приезда ГАИ, а они протащили меня с ребенком на руках, пытаясь сбросить на дорогу. ГАИ приехало вовремя, еще немного и местная шпана растерзала бы лихачей. Их уже вытащили из машины, и готовился самосуд. В том случае мой ребенок был ни в чем не виноват, девочка пострадала от глупости взрослых мужчин.
       Фары «Бумера» приближались, но я не повернул головы. Никакого скрипа тормозов.
       Я продолжал идти. Это был мой осознанный выбор. Я хотел этого, хотел преподать урок высокомерному хамству владельцев дорогих машин, я сожалел только об одном, что ГАИ просто может взять взятку и замять очередной дорожный инцидент. Я представил как мне, лежащему в морге делают инъекцию спирта, чтобы потом доказать, что я был пьян и сам бросился под колеса.
       Что то заставило меня повернуть голову в сторону приближающейся машины, я посмотрел сквозь затемненное стекло , и не видя глаз водителя, ощутил его страх. Раздался жуткий скрип тормозов, а в воздухе запахло паленой резиной.
       - Ты, что сынок, - меня схватила за руку пожилая женщина и затащила на тротуар.
       Черный «Бумер» резко тронулся и сквозь закрытые стекла я услышал громкую матерную речь.
       Я обернулся в сторону уезжающей машины и помахал рукой.
- Возможно, мы еще встретимся,- сказал я.- Подколодный вышел на охоту…

Я думаю, любители сосков и округлых бедер тоже ездят на машинах. Будьте бдительны


Рецензии
Хорошо - неужели правда?

Сергей Ракитянский   08.08.2008 15:21     Заявить о нарушении
Как сказать... Не знаю, просто есть основания...

Иван Подколодный   08.08.2008 15:47   Заявить о нарушении
http://zhurnal.lib.ru/editors/u/ulin_w_w/desjatyj.shtml
на его странице на Прозе текст не нашла.

Нина Демина   08.08.2008 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.