Научусь любить

Вместо предисловия из одного из моих любимых кино диалог:
"-Люби меня..
- Не слабо.
- Для тебя это игра?!"

"Помнишь, ты говорила, что мне слабо причинить тебе боль? ... Не слабо"

"Для меня осталась еще парочка испытаний. Учти, не слабо.
- Каких?
- Проглотить муравья, обругать нищего на дороге, безумно любить тебя..."



****
-А слабо в меня влюбить?-улыбнулась она и поглядела ему в глаза
-Отчего же слабо?Не слабо..могу..а зачем?
- не знаю-протянула она..наверное потому что я красивая
-Красота не главное.Какие еще варианты?
-Потому что я неповторимая
-Каждый человек внутри и внешне даже не повторим
-Наверное потому что я ЭТо я

-А за это можно...

Он вел вечерние программы на захудалом радио и жил в спальном районе Москвы каждое утро проклиная будильник и шлепая пятками по полу шел варить кофе.
Она жила не подалеку и каждое утро встречала улыбкой и любила открыть с утра окно и ловить ладонями солнечные лучи.
В это утро он проснулся от тренькая будильника.Двинул его рукой и тот с обиженным звуком упал на пол и заглох
-Бум- улыбнулся он.Сегодня особый день.Сегодня он должен будет начать уметь любить.Её.
Он побрился и одев кепку выскочил на улицу.В небе порхали пушистые комочки тополя и было невероятно томно.Весь город пропитался Невинностью Июня.Он шел цепляя кончиками пальцев заборы и лавочки.Улыбался глядя на проходящие парочки.Улыбался бабулькам выгуливающим старых злобных мопсов и мамашам гуляющих свои карапузов сосредоточенно уплетающих "пустышки".
Бзынь.Бзынь.
-Але.Это я!- Ты сейчас где?
-К тебе иду навстречу.А ты?
-Хм...получается иду тоже к тебе на встречу.Стой где стоишь.Я тебя сейчас найду.
-Но как?
-пусть это будет моя маленькая тайна- хихикнула она в трубку
Она подбежала сзади и закрыла глаза руками.

Они лежали на траве около речки и смотрели на солнце.
-Знаешь...у меня появилась идея.Наверное глупая..
-Какая?- он согнул руку в локте и облокотился головой чтобы лучше смотреть на неё.
-Поцелуй меня!
-Это еще зачем?
-А что, это в твои планы не входит?
-Отчего же?
Он поцеловал её.Сначала робко а потом со всей страстью что таилась в нем годами.
Она оттолкнула его рукой и закрыла глаза руками:
-дурак
Он захлопал глаза.
-С чего ты взяла?Что я не так сделал?
-Просто я так думаю на этот момент.

Они шли держась за руки и провожали солнце.Она прыгала по бордюрам установленным на краю дороги и учила его свистеть.А он кормил её мороженным и рассказывал какие порой мысли посещают его, когда он просыпается посреди ночи.
Она остановилась и обняла его.
-Поцелуй меня!
-Чтобы ещё раз быть дураком?- он улыбнулся
-Нет...сейчас я так не буду думать...

Он прокручивал в голове картинки прошедшего дня и рисовал пальцами по пыльной поверхности тумбочки.
Бзыннннннннь...
-Ну что..как ты там?- прочитал он на дисплее.-начинаешь любить меня?
Он засмеялся.Она неподражаемая.
Шли дни.Он все больше тянулся к ней.А она к нему.Он знал что уже давно её любит.Надо только сказать ей об этом..но это значит что он выполнит её требование..и вдруг?Вдруг она уйдет как она может?Скажет что раз ты выполнил мое желание, нас больше ничего не будет связывать.
-Я подумала и решила подарить тебе Кота!
-ммм..всю жизнь мечтал чтобы у меня был кот и хотел назвать его бегемотом!
-НЕт.Я уже сама выбрала ему имя!Его будут звать небом.
-Почему?
- Мне так хочется.

Бзыньь....
Знаешь..я уезжаю завтра с утра..проводи меня..
Мысли смешались.Как так уезжает?куда?Нет нет нет..стоп...
Он набрал её номер
-Алло
-Люблю твой хрипловатый голос..
-ты ради этого позвонил мне в три ночи чтобы сказать что любишь мой голос?
-Да- он повертел провод от телефона и свесил голову с кровати вниз.-Куда ты уезжаешь?
-По работе.Может на месяц.А может навсегда.
-Но ты ведь вернешься?
-А что меня здесь держит?
-Ну...
-Вот и вот то...ладно..не забудь его из коробки вытащить
Гудки...
Кого Его?Из какой коробки?
Он заметался по спальне туда сюда и услышал как кто-то тихо мяукает.Он шел на звук.За дверью.мягкое нажатие и дверь открывшись показала ему коробку.
Внутри сидел Котенок.
Её Небо.


Он нервно молотил пальцами по рулю.Ещё две минуты и опоздает.Не успеет запретить ей уехать.Какой дурак.Попал в пробку.Этож надо...
Небо спал рядом и нервно дергал лапами.Он погладил мягкую шкурку.
-Дурак я?да?
Кот лениво открыл глаза , глянул на хозяина и так же закрыл.
-права она была..дурак я.
Опоздал..всего на две минуты...

неделя...он звонил не переставая неделю..Телефон был выключен.Он злился.Бесился.Прыгал на месте и даже купил боксерскую грушу чтоб бить её.
И вот.
-Алло.Да.
-Привет..
-Привет.Как ты там без меня Москва?
-Не так как с тобой...
когда ты вернешься?
-А мне есть зачем?
-есть.
-да?И какова же причина?
-Небо скучает по тебе.
Она хмыкнула.
-ты ничего не мог оригинальнее придумать?
-Ну...-протянул он-и я скучаю..
И все?
-Нет
-А что ещ1?
-Он набрал в легкие воздуха и крикнул
-Я люблю тебя глупая!зачем ты уехала!?Ты сказала влюбиться в тебя!А я полюбил! Вернись..мне без тебя плохо...
Он с минуту слушал тишину...
-Жди меня завтра.


Рецензии
"Дневник памяти"...

Темрюк Идаров   06.08.2008 22:21     Заявить о нарушении
я надеюсь хороший..

Руненко Рина   06.08.2008 23:39   Заявить о нарушении