Мои мемуары..

"я помню тот момент когда мама подарила мне пуанты..маленькие-34 размера. на размер меньше моей ноги.было безумно приятно и больно в них ходить.Меня отдали в балет.Я так мечтала танцевать на большой сцене.Чтобы мама мной гордилась.А она гордилась даже моим промахам.
Я танцевала лучше всех в классе.
Я танцевала не ради музыки..а ради удовольствия.
Я росла и менялись мои привычки.балет сменился степом, а потом жестким гараж степом.Выломка суставов стала неимоверно развитой и народ в зале разражался аплодисментами после каждого моего выступления.Я падала без сил...и очень уставали ноги...И однажды я просто не смогла встать.
Я потянулась и не смогла..Ни один врач не мог поставить ясного диагноза.Яплакала ночами смотря на свои пуанты висящие на стене и смотря на видео где люди танцевали.Я была прикована к постели ровно год...Год мук и ужаса от осознания ничтожества имени себя.А потом поняла что надо взять себя в руки.Я в тайне от мамы начала подниматься с кровати.Ноги были слабые.Как у маленького ребенка.Я помню свои первые шаги во взрослом возрасте...было больно.Я поняла что чувствовала русалочка обретя ноги.с каждым днем я училась ходить лучше и лучше.Я решила удивить маму.Она пришла ко мне и сев начала что-то рассказывать.А я как бы невзначай вскочила с кровати и побежала...упала..но поднялась.
Я помню слезы в глазах мамы.И помню как она радовалась.
Через месяц я бежала через парк на свои "новых" ногах и смеялась.Я Снова жила.
Я помню как снова начала танцевать.
Я знаю что придало мне сил чтобы жить дальше...
Вера в себя..."


Рецензии