Свой след в истории

       Была у меня одна незамужняя подруга. С мужиками ей не везло панически. Вроде и красивая и в меру умная и все при ней, а в личной жизни труба – крокодил не ловится, не растет кокос…
       Друзья, как могли, старались помочь ей это дело исправить. Но тщетно. Мишн импассбл.
       Мы как-то с мужем тоже попытались. Как раз кандидат был подходящий – Паша, 30 лет, звукорежиссер. Не женат. Обеспечен. Работа интересная – все больше со звездами, правда, нашего отечественного, но кинопрома…
       В общем, предложили познакомить.
       - Томка, - говорю, - соглашайся!
       А она вдруг на попятную:
       - Ой нет. Я так не могу…
       Романтику ей подавай, видите ли.
       Ну нет так нет. На нет и суда нет. Наше дело предложить.
       Короче, знакомить не стали.

       Через полгода Паша тот женился. Шикарная свадьба. Именитые гости.

       На следующий день звоню подруге. Рассказать как все прошло. Ну и так, как бы вскользь, между делом, - мол, дура ты Томка, такого мужика проворонила!

       Звоню, значить, злорадствую.
       А она мне вдруг и выдает:
       - Ой, а про меня он не спрашивал?
       Я чуть трубку не выронила!
       - Нет, - говорю, - не спрашивал.
       
       Вот так оно все и было.


Рецензии