Танец моя жизнь

               
Танец – моя Жизнь, моя Радость, моя Любовь.
Я танцую свои чувства, своё состояние, свою жизнь – успехи и промахи.
Музыка. Образ. Танец.
Я так слышу МУЗЫКУ.
Звучит мелодия и поэт сложит стихи – рождается песня. Звучит мелодия – художник напишет картину и все краски будут проникнуты музыкой. Садовник под звуки посадит цветок и в нём зазвучит мелодия.
А я танцую.
В музыке нахожу праздник и радость, озорство и веселье. Порой мелодия заставляет грустить и дарит давние воспоминания. Моё тело начинает играть и плясать. Руки крылья и руки боль; то лечу, то тяжело падаю…
Но! Танцую, танцую, т а н ц у ю!

       ***

Помню свой самый, самый первый концерт. К тому моменту уже создано несколько танцевальных композиций, но зрителя ещё нет.
И вот открывается занавес, я на сцене, я танцую и читаю стихи.
Мне нравится, мне ХОРОШО, страха нет совсем, совсем.
Только РАДОСТЬ, только полёт ВДОХНОВЕНИЯ. СЧАСТЬЯ много, много.
Танец, стихи и снова танец – рассказ за рассказом моей души и моего тела. Чувствую Зритель взволнован, я вижу - чувствую его глаза. «Новое, необычное и очень интересное искусство». Очень тёплые аплодисменты и вопросы, вопросы, вопросы…
А я чувствую себя окружённой ГОЛУБЫМ СВЕТОМ.
Этот ГОЛУБОЙ СВЕТ теперь всегда со мной.
Я живу и люблю! Люблю танец, люблю своего Зрителя, люблю сцену, люблю свой чудесный МИР, подаривший мне ГОЛУБОЙ СВЕТ.

       ***

Кейко Матсуи.
В её музыке я нахожу много своего. Я грущу, вспоминая юношескую любовь. Я плачу от потери, я в восторге от радости. Во мне нежность и тепло, наслаждение, это звонок из «далёкой страны» моего детства. В этой музыке – моя жизнь. Вся моя жизнь – с удачами и промахами, с улыбкой и слезой, с юмором и печалью. Мелодии Кейко созвучны мне до самой тонкой нотки. «Моя безумная песня, ты стала крылатой – должна ты лететь» (Леси Украинка).
И я лечу и радуюсь СВОЕМУ МИРУ!

       ***

Воспоминания детства.
Мне лет 12 или 13. Гимнастический зал. Я серьёзно занимаюсь спортивной гимнастикой. Сегодня хореография, мне ставят танцевальную композицию. Тренер уже отработала со мной акробатические дорожки. Теперь хореограф Светлана Алексеевна лепит красивый танец. Музыку я нашла сама, из вышедшего тогда на экраны художественного фильма. И вот мне её играют, а Светлана А. просит танцевать, просто танцевать, как мне захочется. Она внимательно смотрит и что-то опытным взглядом замечает. И вот с её помощью получается красивая танцевальная история. История влюблённой юной девочки к морю и солнцу. Светлана Алексеевна говорит мне – «ВОСХОД. Сейчас Восход в твоём рассказе. В твоих руках Солнце и ты его выше и выше поднимаешь в Небо. И сама вся – и руки и тело устремляются к Небу и Солнышку».
Может моё желание танцевать картинки жизни, импровизировать под Музыку открылись именно тогда. А мой хореограф это уловила и помогла мне.
Благодарю Вас Светлана Алексеевна за то моё первоё СОЛНЫШКО в ладонях.

       ***

Кто- то скажет – нам не дано умение танцевать. Утверждаю – танцевать может любой и в любом возрасте.
Музыка – она уносит нас в воспоминания, к лесному ручейку, в лес, к буйному океану – каждого к чему-то близкому и родному. И наше тело откликается. И вот мы уже бежим по лужицам, мы наклоняемся под веткой дерева, мы осторожно ступаем по морским камушкам и с удовольствием прыгаем через гребешки волн. Праздничный летний луг, васильки и ромашки. Вы плетёте себе венок и кружитесь посреди этого великолепия. На встречу вам ваш любимый, и раскинув руки - крылья вы бежите к нему навстречу. Счастье. Любовь. Танец.
Материнство - Это такой красивый нежный танец Любви. На руках крошечное существо – ваш ребёнок. Вы качаете его, поёте тихо колыбельную песню и опускаете в кроватку. Сами рядом с лёгкой усталостью опускаетесь в кресло, ваша рука нежно гладит головку ребёнка, вы ласково укрываете его одеяльцем.
«Аве Мария»
       ***

Добрый вечер!
Мы рады видеть вас в нашей студии. Вы хотите танцевать? Тогда к нам.
Вас привело желание научиться правильно вальсировать, а ещё танго и румба. Тогда вам нужна другая студия.
Мы не учим правильным «ПА».
У нас вообще нет обучения. Мы танцуем СВОЙ танец, СВОЁ восприятие МУЗЫКИ.
Вы плохо уверены в себе? Вам нужна танцевальная азбука.
Уверяю вас – вы умеете танцевать, вы просто забыли, просто боитесь.
Вот сейчас вы рассказываете о себе, о своём желании, а ваши руки подвижны, красивы – они танцуют. Поворот головы, выражение глаз, вибрация всего тела – это уже танец.
А зазвучит МУЗЫКА. Вы окунётесь в её волшебный мир, что-то почувствуете, что-то вспомните и начнётся только ваш танец. Танец вашего тела, сердца и души.
Будьте с нами и будьте с самим собой!


Рецензии
Юля! Вы очень искренни и поэтичны. Спасибо Вам за тепло и энергию Вашей души. Мне очень близко Ваше восприятие. Хотя я и не танцовщица, всю жизнь очень любли музыку и танцы. Заходите ко мне, будем общаться, у меня есть сказки Божественная скрипка, Земное сокровище, Святая музыка, Весенний вальс .

Татьяна Домаренок   11.01.2009 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.