трактат о революции

- я знаю, что из неизвестного ничего не может выйти старого. но при этом может появиться радикально новое. представь цветок с бабочкой на нем. изменяя лица и роли, можно достигнуть желаемого. сделай цветок хищником. безобидный желтый одуванчик. девушки одевают его на головы, кружась в хороводе. вдруг одуванчик взрывает мозг. клочья человеческой ткани разных сортов падают на траву. тут же бабочка-гигант насилует черенком от швабры старую учительницу истории. глубже и глубже. кажется учительнице это нравится. она, вырываясь из когтей бабочки, сама насаживает себя на древко. так глубоко, что марианская впадина покажется тебе миской, по сравнению с бездонным ущельем старой вагины. просто спусти тормоза. вырви с корнями ручник. пусть появится из неизвестности никому раннее еще невидимое творение твоего разума. чинаски покажется старым пердуном. все должно смешаться, как в огромной кастрюле борща. в составе тысячи всевозможных ингридиентов. от сорняка и прыща с задницы, до ногтя кабана и его фекалий. никто ведь не знает глубину своего сознания. классика больше не интересна. Это пережитки истории. но вот мы снова сидим на цветке. все тот же одуванчик. желтые гигантские лепестки кругом. ты раздеваешься и хочешь меня. говоришь мне всякие грязные слова. они срываются с твоих уст и водопадом падают на мой член. а мне ведь чертовски приятно. я хочу еще. сделай это словами. изнасилуй меня. пусть твои слова имеют меня. так мы трахнем весь земной шар. из беспорядка родится новый мир. из точки. из ничего. вот тысячи возможных вселенных уже вступили в борьбу. они дерутся, рвут себя на куски. некоторые занимаются сексом. чисто ради удовольствия. такой маленький инцест. но когда ты- вселенная, кому какое дело? удовольствие решает все. одним разумным по силам отказаться от всего. но вселенная родится случайным образом. разумностью тут и не пахнет. мы все- порождения материи, атомов, так давайте займемся и с ними сексом! устроим инцест! засадим так глубоко, как еще никто не засаживал. или постойте. мы все еще на цветке. я давно кончил. цветок впитал сперму. я обнимаю тебя. я люблю тебя. давай станем единим бестелесным существом? я ведь знаю, все этого хотят. будем сидеть на траве и рассуждать, разумны ли деревья или птицы со своими недоразвитыми чувствами. а ведь я знаю все. знаю революцию в лицо. она всегда твердит, что человек слаб, но он станет богом. Сто процентов станет. будет совершенен в масштабах вселенной. только без крыльев. Крылья- это ведь это шаг назад. а божественное предполагает только развитие. правда тысячи, миллионы людей утонут в дерьме. в своем собственном дерьме. а мы все так же будем сидеть на цветке, без одежды и заниматься сексом. крики не спасут никого. гигантская бабочка всех выебет огромным черенком. мы же станем первенцами революции. самыми первыми на этой земле.


Рецензии
Красивенько, но на мой взгляд не хватает крови. Было бы лучше, если бы ручьи крови стекали по учительнициным морщинистым ногам, да. Было бы аппетитнее, а вообще похоже на полет сознания над мусорной кучей. Хорошо.
Пишите ещё.

Адриана Брей-Махно   06.08.2008 03:06     Заявить о нарушении