Зверь

       Я зверь. Я красивый дикий зверь заснеженных земель Ханаанских. Моя свобода для меня важнее всего на свете. Велика планета моя. И владения мои простираются далеко с Юга на Север, и с Запада на Восток.
       Я один. На свете нет подобных мне. Поэтому я бываю иногда так одинок.
Но когда я мчусь по своей бескрайней, заснеженной земле, то чувствую, как из - под моих копыт вылетает не только бриллиантовая пыль, но и снежная радуга, и брызги самоцветов. Я мчусь наравне со звёздным ветром, и душа моя поёт от восторга в этой безумной гонке. И только тогда я бываю счастлив.
       О Ханаан! Моя дивная планета! Ты так прекрасна своими снежными просторами. Только тебя я люблю. И только ты любишь меня. Нет прекраснее тебя никого во Вселенной. Я охраняю твой покой. И буду вечным стражем твоим до тех пор, пока глаза мои хоть что–нибудь видят. До тех пор, пока ноги мои крепки и быстры. До тех пор, пока сердце моё бьётся и душа остро чувствует радость.
       Я твой дикий свободный зверь, Ханаан. Я твоя ярчайшая Звезда. Имя моё - Антарес. Я –единственный, и ты это знаешь.
       Я - последний звёздный Единорог во всей огромной Вселенной…

       06.08.2008г.


Рецензии
А у вас и вправду кристалл в душе.

Анатолий Копин   17.12.2010 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.