Ну вот, опять...

Жизнь- спираль и каждый новый день преподносит нам сюрпризы. Я почти забыла, отпустила, но нет судьба-злодейка опять разбудила во мне дремлющее чувство, которое я так долго пыталась усыпить и у меня почти получилось. Но зачем же снова? Почему я? Сколько можно мучить меня? Хотя эти вопросы не имеют смысла, ведь никто мне на них не ответит, а жаль! Боюсь, что не выдержу опять всего этого! «Да брось ты! Что ты как маленькая, себя жалеешь? Доверься ему и ты будешь счастлива! Только по настоящему, а не фальшиво и натянуто…»-твержу я себе. Как же тяжело доверится кому-то, но почему-то, я уверенна, что он тот кого я так долго искала и когда я его нашла, я боюсь, очень боюсь обжечься об пламя любви. К сожалению, оно обжигает и ранит сильнее всего и после него остаётся шрам, который нельзя убрать… А может это к лучшему, что я снова влюбилась, а ведь наверное, я просто не смогла всё-таки забыть его улыбку и глаза, такие красивые и одновременно печальные, а ведь когда он смотрит на меня, то мне кажется, что он улыбается внутренне и его глаза становятся очаровательными. Но все-таки я обожглась: он ушел. Я слишком поздно осознала свои чувства! Почему-то я чувствую себя Скарлетт О’Хара, которая тоже поняла, что любила совсем другого, но было уже поздно и ничего нельзя исправить!
Мир резко потускнел… Я выискиваю его в толпе на улице и в метро, но я понимаю, что это глупо! Ведь шанс снова его увидеть почти приравнивается к нулю! Я хочу кричать громко, разреветься и уткнуться в своего любимого плюшевого мишку, но к сожалению, я этого никогда не сделаю! Ведь рамки сдавливают меня и с каждым моим днем рождением, я понимаю, что они становятся всё теснее!!! «А не пойти бы им к черту?! Я буду делать то, что я хочу!»-с издевкой сказала я своему отражению. Одевшись потеплее, я вышла на улицу и по пути забежала в палатку за сигаретами, взяв в той же самой палатке коктельчик, я пошла на старый футбольный стадион. Сев в центре поля, я открыла коктель, сделав приличный глоток, я достала пачку сигарет и закурила. Одна затяжка, вторая: я думала о нас, третья и четвертая: я вспоминала его глаза и улыбку, пятая и шестая: как много нам надо сказать друг другу… Перебирая в голове все наши поступки, я продолжала курить и сразу, как одна сигарета подходила к концу, я доставала другую. Не знаю, сколько я так просидела, я продолжала думать о нем.
-Какая же я дура! Почему я не сказала ему, что я к нему чувствую?!- спросила я сама себя.
- Ты не дура, а я дурак, что не понял раньше…-нежно сказал кто-то. Обернувшись, я увидела его. Он стоял в сзади меня и улыбался.
- Не знал, что ты куришь- с иронией сказал парень.
-Я не курю, уже- сказала я, и покраснела.
Он сел рядом со мной.
-Я уже не надеялась тебя больше увидеть- промурлыкала я, и улыбнулась.
- Я тоже боялся тебя больше не увидеть- сказал он и придвинулся ко мне в плотную.
-Ты знаешь, я не хочу больше тебя потерять- сказала я и поцеловала его.
Время тянулось медленно, как будто специально, давая нам шанс по дольше по быть друг с другом.
-Я тебя люблю и я буду рядом с тобой всегда- сказав эти слова он крепко обнял меня и прижал к груди…
Я была не описуемо счастлива! На старом поле, мы просидели всю ночь, смотря на звезды и целуясь…
Когда на часах было 8 утра, я вспомнила, что мне надо на работу. Мы по прощались и договорились встретиться вечером на «нашем» поле. Не смотря на то, что я всю ночь не спала день пролетел быстро и я со всем не устала…После работы мы снова встретились и всю ночь проговорили.
Вот такая вот история, сказать честно я не строю планы, что мы до конца дней своих будем вместе, всё может быть. Но я живу сегодняшним днём и наслаждаюсь его обществом и бархатными губами. И в завершении, я скажу: «Верьте любимым и будьте счастливы.»
       Конец.


Рецензии