К, У, К, Л, А,

· Я буду куклой...сидеть?

· -Я сяду..

· Я буду куклой...лежать?

· -Я лягу..

 

 

 

Кукла

 

 

Я уже не могу вспомнить как давно это случилось. Как давно…

Эта история началась в Городе N в сонный и моросящий слезами октябрь. Я встретила его в одном из баров в Праге. Он был уже в возрасте, но не потерял своей притягательности и покорил меня сразу. Мы пили глинтвейн и он рассказывал про свою работу.

Он был фотографом. Весьма известным и успешным. Мне нравилось слушать его. Он красиво говорил. В Питер мы уже вернулись вместе. И стали жить в одной квартире. Я Стала его музой. Он так говорил. Я Приходила к нему на работу и смотрела как он делает очередной выгодный заказ, той или иной фото сессии. Гламурные обложки журналов. Модели в бикини. Кож мех...ему нравилось все. Фото было его страстью. И я. Однажды он сказал в шутку что убьет любого кто покуситься на меня, и даже если я разлюблю его, я должна быть рядом. Он так хотел. И я была рядом. Я Любила. Я Каждый день сгорала под его взглядом и как безвольная змейка шла под его дудочку. Он захотел чтобы я стала моделью. Заставил сесть на диету. И я терпела это ради него. Я ела сухие овощи и фрукты запивая горьким кофе и нулевым кефиром. Я стала ещё больше ему нравиться. Он был моей болезнью. Я даже получила какую-то известность на модельном поприще.

Он уехал на выезд. Его не было очень долго…две недели. За это время, пока его не было я наконец-то встретила своих подруг и мы вышли в город.

Я не помнила как увидела того парня. Он смотрел на меня. А я на него. Мы казалось существовали отдельно от всех кто находился рядом. Вся фэйшн тусовка была занята собой. А мы-друг другом..

Его звали Игнатом. Я подумала что не видела никакого другого человека, которому бы так шло это имя. Я не помнила как оказалась в одной постели с ним. Наш роман продлился три дня. А потом он уехал в Е-бург.

Через день вернулся мой Саша и сразу же уехал на очередную сессию. Я Сидела одна и вспоминала события прошедших дней.

Я начала писать дневник и осознала как опустела за последние пол года. Я Стала лишь игрушкой Саши...и Игнат этот...меня мучила совесть но я попыталась её залечить. Но толку было мало. И я решила записать все это на листки бумаги и сжечь. Я не помнила как задремала. А когда я открыла глаза, передо мной стоял Саша и держал в руках лист исписанный мной несколько часов назад. Я Плакала и умоляла его простить меня. Но он молчал. Я ползала в ногах и на коленях вокруг его несколько часов.

Я умоляла простить меня и кричала что стану кем угодно, лишь бы остаться с ним. А потом он просто ушел.

Я забилась в угол.

Мне было страшно и больно. Хлопнула входная дверь и я вдохнула родной запах крепкого табака и дорогих духов. Это пришел Он.

Он подошел ко мне вплотную и присел рядом.

-ты правда готова стать кем угодно, лишь бы быть рядом со мной?

-Да прокричала я

Я стала куклой. Я не помню как и что произошло. Но когда я снова увидела мир вокруг себя. Он был чертовски большой и не помещался даже в глазах. Я захотела вздохнуть и не смогла. Я услышала знакомый голос и узнала голос Игната.

Он говорил с Сашей. Меня пробили мурашки. Хотя врядли это были мурашки...у куклы нет кожи. Но ощущение было такое. Оказывается Саша заранее договорился с Игнатом чтобы тот меня соблазнил..

 

Меня поселили на огромном трюмо среди сотен кукол. И каждая из них оказалась такой же жертвой как и я. Он заманивал в сети девушку и превращал в свою Куклу.

У всех нас на руках были веревочки, мы были марионетками. Его марионетками.

Я решила сбежать, как подумаете вы…я перегрызла веревки и сломала планку прикрепленную к нитям...и упала вниз..

Мне осталось совсем не долго и не много...Мое кукольное тело разбилось и я лежу сейчас в черном мешке для мусора и вспоминаю свою жизнь...кукла не умеет плакать..

Скоро он приведет в свою квартиру новую молоденькую девушку. Которая так же потеряет голову от него. Которая так же обманется. Над которой он будет так же играть...а потом она так же станет одной из его коллекции..

Такой же куклой…


Рецензии