Холодно

Нечто ледяное пронизывает меня, поселяясь в моих костях и обустраиваясь в моем остывающем сердце. Это значит, что пришла Она. Иногда ощущение ее присутствия становится горьковатым привкусом во рту. Призрачный туман наполняет мой взгляд. Холодно. Озноб. Она села на край постели и тихонько ухмыльнулась, понимая, что пришла рано, но, при этом, плотоядно облизывая свои пунцовые губки от предвкушения того момента, когда придет во время. Силы оставили меня, как и надежда. Перед глазами только страх, боль и безысходность. Я лежу на постели, три слоя шерстяных одеял покрывают меня, но все равно очень холодно. Я замерз, мои руки стали холодными, а сердце начинает покрываться ледяной коркой. Губы пересохли и только шепчут одно слово, которое будто остается на них навечно. Это слово – твое имя. Я дрожу от холода, хотя температура моего тела – 39 градусов. Мне очень одиноко. И очень больно где-то внутри, там, где вирусная инфекция сражается с внутренними силами организма, побеждая. Взгляд застыл, руки почти ничего не чувствуют, и только присутствие одиночества витает в спертом душном воздухе чужой квартиры чужого города совершенно чуждой мне жизни. Мне холодно. Хотя все тело бросает в жар, руки дрожат от ледяного ветра, проносящегося под кожей, и от безысходности, которая теперь ликующе садится на мои полуприкрытые веки. Ведь я так молод, красив и совсем не глуп… почему же я остался совершенно один в этой закрытой и зашторенной комнате, совсем один в этом лишенном второй половинки мире? Жар усиливается, и становится еще холоднее, голова кажется горячим камнем, который вот-вот взорвется от разрывающей ее боли. Хочется пить, но рука не дотягивается до стола, на котором стоит чашка с холодной водой. Остается только смотреть тоскующим взглядом на стол и дрожать от холода и озноба.
Ты приоткрываешь дверь и подходишь ко мне. Твой взгляд, всегда такой радостный, по-детски веселый и беззаботный, сейчас печален и полон сострадания. Ты ничего не можешь поделать, садишься рядом и с тревогой смотришь на меня. Возможно, ты страдаешь еще больше чем я, оттого ты не знаешь, куда деть свои руки, начинаешь гладить меня по влажным волосам, стираешь пот с моего лба и укрываешь меня одеялом. Я смотрю на тебя, весь содрогаясь от озноба и кашля, который переполняет мои легкие, и прозрачная слеза сползает по моей щеке. Мне страшно, я не хочу остаться один. Очень холодно.
Ты снимаешь блузку и ложишься рядом. Твои прохладные ладони прикасаются к моему горячему влажному лбу, отчего становится приятно и как-то спокойно. Твои губы целуют мою горячую кожу, мои щеки, веки и уста. Ты волнительно быстро целуешь меня, стараясь не упустить ни один сантиметр моего лица. Мне очень холодно. Обними меня.
Температура моего тела зашкаливает за 40 градусов. Неостановимый кашель и озноб, туманная блуждающая боль в голове, чувство потерянности и вялости, я чувствую себя как будто в каком-то жестоком сне, где меня бросают в холод, чтобы потом снова я ощущал сильный жар, и оттого мои насильники еще больше возбудятся. Ты протягиваешь мне руки. Твои изящные тонкие пальцы тянутся ко мне, ты пытаешься схватить меня за руку. Но ты слишком далеко, чтобы я смог дотянуться.
Ты обнимаешь мое тело, которое почти не реагирует на твои прикосновения, прижимаешься ко мне, твоя грудь согревает меня, твои ладони гладят мою спину. Прикоснись к моим ядовитым губам, поцелуй меня. Ты не боишься заразиться, в твоих глазах нет страха оказаться на моем месте, ты целуешь меня, но я почти не реагирую на движения твоего языка. Твои ноги оплетают мои, ты будто хочешь всем телом соприкоснуться с моим, слиться с моей кожей так, чтобы не было различий между нами, чтобы мы были единым целым. Ты любишь меня.
 Слышишь эту музыку? Она издается откуда-то изнутри, льется непрерывным потоком из моего страшно горячего трепещущего сердца, заманивая тебя. Пожалуйста, отойди от меня, не прикасайся к моим ледяным губам, иначе ты окажешься рядом, когда придет Она. Тебе нельзя здесь оставаться. Перестань тянуться ко мне, иначе тебе придется пойти вместе со мной.
Ты берешь ладонями мое лицо и поворачиваешь к себе. Ты вплотную смотришь на меня, увлажняешь языком мои пересохшие губы, облизывая меня. Я чуть более чутко начинаю смотреть на тебя и вижу твою ясную бесстрашную улыбку. Ты улыбаешься мне, без тени страха, без волнения и опаски, просто улыбаешься. Твои жемчужные зубки, черные брови и чувственные губы улыбаются мне. Ты прикасаешься ко мне, заигрывая с моим вялым телом и пытаясь вытащить меня из этого состояния. Твоя ножка плавно проводит по моему горячему бедру, а руки погружаются в мою сатирскую шерсть на груди. Ты целуешь меня и словно светишься. Этот свет льется изнутри, он в тебе. Вирусная инфекция, которая основательно поселилась во мне, словно вздрогнула и стала пятиться куда-то вовнутрь меня, опасаясь этого света. Ты продолжаешь целовать меня, мой горячий лоб и холодные уши, мою вздрагивающую от кашля шею и мою грудь. Я обнимаю тебя своими холодными клешнями и просто закрываю глаза. Пожалуйста, будь рядом, согрей меня, давай переживем это состояние вместе.
Ты обнимаешь меня, прижимаясь всем телом к моему, и тихонько засыпаешь, уткнув носик в мое плечо.
Завтра ты проснешься, оденешься и, прошептав мне фразу «Пиши заявление об увольнении и давай возвращаться в Москву! А то мне скучно», улыбнешься и исчезнешь. Исчезнешь ровно до тех пор, пока я не позову тебя вновь, пока мне вновь не станет холодно, любовь моя.


Рецензии
"ну любовь это... ну не мясо... но что-то кровавое..." У любви много лиц, Денис. И как знать, может именно такое Вам и нужно!!! Главное, чтобы не было холодно. Не снаружи, а внутри, в сердце

Как всегда понравилось!!!!!

Рада снова читать Вас

С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   09.08.2008 02:19     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Катя! Вы навели меня на потрясающую мысль! Я как раз работаю над "Галатеей", и подумал о том, что Вы говорите. У любви много лиц, и ОН создаст для себя ее лицо таким, какое будет для него олицетворять любовь. Потому что ОН не нашел ее в мире.
А начинаться будет так: "Раз ее не существует в мире, так я создам ее!".
Это новое веяние и совершенно новый этап в моей жизни. Создать своими руками то, чего не смог найти!
Искренне ценю Ваше присутствие на моей странице.
С теплом, Денис

Денис Шапкин   10.08.2008 19:22   Заявить о нарушении
О!!! Это интеерсно!!!! Буду ждать!!!!!

Екатерина Лаврикий   10.08.2008 21:39   Заявить о нарушении