Лишь когда-нибудь буду

Иногда кажется, что меня нет, а лишь когда-нибудь буду.
Словно это чья-та мысль настойчиво придумывает мои глаза, губы и голос. Он представляет: когда улыбаюсь, появляются ямочки и глаза меняют цвет до прозрачно-голубого. Но стоит ему захотеть, как цвет их подобно грозовым тучам сгущается и начинает в душе греметь гром, хлынет ливень. Во мне родятся мысли, что изменят все вокруг, для него...так, как после грозы - успокоение в прохладе, под ногами расстилаются небеса и солнце искрами отражается в каждой слезинке. И так... до следующей грозы.

У него, утром я всегда просыпаюсь с удовольствием. Лишь стоит открыть глаза, как вместе с ними губы вторят улыбкой. И что бы меня не спрашивал, отвечаю лишь ей же, она словно птичка, не желающая покинуть своей веточки перед окном, продолжает щебетать. И первые слова слетают с губ, только после того, как глубоко вдохну аромат утреннего кофе.

Дни которые проживаю - это он наполняет тайным смыслом, как астроном давая название созвездиям - создает их легенды: и на небе раз в год встречаются две звезды... Танабата - шепчет он. Романтик - поэтому, их разлучает. Кто верит, тот обязательно встретиться.


Natsu`o8 /-hi


Рецензии