Санаторий Митино

Санаторий «Митино»

Гостил я в Митино друзья,
Провёл прекрасно время я!
На процедуры все ходил,
Своё здоровье подлечил!

Стоит там тополь, словно дуб,
А рядом с ним прекрасный пруд!
Дорожка там вокруг пруда,
По ней ходил туда-сюда!

Там чистый воздух, чудный бор,
И пенье птиц прекрасный хор!
Там утки плавают в пруду,
И дятел долбит на суку!

Душа поёт от красоты!
Растут малина и грибы!
Там амазонки на конях,
И встречный ветер в волосах!

А как прекрасны вечера,
Вокруг вечернего костра!
Там игры разные для тех,
Кто любит песни, шутки, смех!

На дискотеке полный зал,
Танцуют все, - кто стар и мал!
И караоке там поют,
Призы, подарки раздают!

Артисты часто приезжают,
Своей программой выступают!
Нам не дают скучать они,
Вот так проходят наши дни!

Такая вкусная еда,
Мне не готовит так жена!
Мне местный повар угодил,
Я чуть язык не проглотил!

И процедур здесь много есть,
Всего друзья не перечесть!
Я подлечился хорошо!
Приеду в Митино ещё!

Я вам советую друзья: -
Приедьте в Митино, как я!
Вы насладитесь красотой,
И отдохнёте всей душой!

В.М. СУНЦОВ 11 августа 2007 года,
Санаторий «Митино». Ком. № 510/2.
Стол № 4, место № 3.


Рецензии