Я реальность и владею окурицуридаси

Жанна, чей взгляд был обращён к входной двери, сощурилась, подалась вперёд, потом глаза её округлились, она чуть приоткрыла рот. Подруга Вера поймала её взгляд и повернула голову.
К столику шагал, словно сваи заколачивал, низкорослый мужчина, в левой руке потёртый коричневый чемодан.
- Жанна! Привет, - выдал он, не сдерживая улыбки, - Я знал, что в обед ты будешь в этом кафе. Хорошо, что в Москве одно кафе с названием «Гуантаномо»…Ха, я ещё смеялся с мужиками над таким названием, а оно такое удачное! Жанна, - он подошёл к ошарашенной девушке и обнял её за плечи, выронив чемодан, - Я приехал к тебе. Я так устал, но я без тебя больше не смогу!
- Иван, - выдохнула Жанна, выронив изо рта кусочек недожёванного блинчика.
И тут подруга девушки опять подавилась. Она привстала со стула и, согнувшись пополам, начала откашливаться, но прочистить горло никак не могла. Жанна вскочила, но прежде, чем она успела подойти к Вере, Иван обхватил поперхнувшуюся мускулистыми руками. Он приподнял веру, надавив ей на грудную клетку. Сидевшему за соседним столиком японскому туристу это напомнило дорогое сердцу сумо.
- Классная окурицуридаси, - выдал японец, - Классная!
Жанна следила, как Иван снова сдавил грудную клетку её подруги. Изо рта Веры выскочил кусочек блина. Пролетев по чуть изогнутой траектории, он угодил прямо в правый глаз Жанны.
- Блин! – вырвалось у девушки, инстинктивно она смахнула упомянутый продукт с лица.
Вера глубоко дышала, повернувшись к Ивану лицом. Мужчина алел, як маков цвет.
- Вер, - сказала Жанна, - А это тот самый Иван Край, с которым я познакомилась на сайте «Одноклассники».
- Я поняла, - ответила Вера, не оборачиваясь, - Очень приятно, - она протянула руку мужчине, - И большое спасибо. Вы спасли меня.
- Да я ничего, как не помочь, - смутился пуще прежнего Иван, потупив взор.
Жанне стало тошно.
- Слушай, Вера, нам на работу пора, - сказала девушка, решившая воспользоваться замешательством объявившегося поклонника, чтобы уйти.
- Ты возвращайся, - махнула рукой подруга, - Я Ивану закажу поесть, в знак благодарности.
- Да не стоит…
- Меня Верой зовут.
- Очень приятно, - ответил Иван.
Жанна не знала, то ли ей радоваться неожиданной передислокации интересов знакомого по Интернет - переписке, то ли начинать волноваться за психическое состояние подруги.
- Тогда я пойду? – спросила Жанна, переступив с ноги на ногу.
- Скажи, что я в аптеку пошла, что мне стало плохо…
- Что ты подавилась, - выдал Иван.
Вера засмеялась. Иван весь напыжился, гордый проявленным чувством юмора. Жанна поморщилась и поспешила прочь из кафе, мысленно благодаря Бога за избавление от навязчивого Интернет – поклонника, оказавшегося реальным. Реальным кобелём, учуявшим запах лёгкой добычи.

* Приём, используемый в состязаниях сумо: необходимо схватить противника за набедренную повязку маваси и вынести за пределы дохё.
Окончено: 05.08.2008г.


Рецензии