без дна звания

РРР – сказала мышка!
Разве можно такое говорить на логопефта?
Мы не рабы и не рыбы, мы - Мысли! – выпалила мышь…
«А ну-ка, лес рубите на гробы!»
Грибы, гриль-бар… Греби и грабь!
Трансценденцально… РРР – каррамба! Я крыса!
Истрачена серость, я личность, я крыса, я вырвусь из норки!
К чертям все припасы, запасы, боязни, притворство…
Я хищная крыса, держитесь коты и там, совы, и волки!
Срываю засовы и рву всё на части,
я счастье, мышиное, кровное счастье!
Рассыпьтесь бемоли, вгрызаюсь в мажоры,
 прожорливей нет и не будет прожоры!
За мною стажёры, коммивояжеры,
позёры, призёры и не-фанта-зёры!
Но разве ж так можно? - воскликнул корректор,
 – всего-то исправил фифект вашей речи, а с нею…
Возможность свободно нести ахинею, стихами по прозе!
Мышиное счастье!
-По капельке?
-Прррозет!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.