Кто сказал ***?

Эта история произошла лет 30-40 назад. Я тогда учился в 8 классе, а в те годы как раз вводили новую дисциплину, ну типа сексуальное образование, предмет назывался просто и ненавязчиво «Эксплуатация агрегатов, втулок и безопасного их соединения».
В общем, предмет этот был мягко говоря скучный. Учительницей была 50 летняя бабулька,, которая то и дело говорила нам как она прекрасно танцует минует или как его там. В общем, уроки она вела всегда с какими-то левыми рассказами и непонятными словами типа «соитие» и «коитус». Поэтому каждый из нас занимался своими делами.
И вот однажды случилось неприятная история. Шел последний урок, за окном уже темнело, учительница рассказывала про зоны особого воздействия на полости мужского и женского тел. Я тогда как назло как раз с предпоследнего урока охрип, просто на улице рекорд по количеству затяжек за минуту делал, сидел, ковырялся в носу и отсчитывал время до звонка. Тут внезапно на весь класс кто то крикнул «хай!», его тут же подхватили «хэй!», ну и я от себя без задних мыслей крикнул «***!». Что тут началось. Учительница покраснела, начала кричать мол что вы себе позволяете, в этот момент мне даже показалось что у нее бешенство, потому что изо рта во всю перла пена. А она продолжала орать мол кто это сказал, щас к директору, но все сидели и никто не признавался, да и не признался бы, потому что никто и не знал что это я, мой охрипший голос с трудом даже мать родная узнала, когда я ей на перемене звонил и просил купить мне пивка.
А учительница все бегала как заводная, потом подошла к двери и сказала, что мол пока не скажем кто это был, она никого не выпустит из класса. Время шло, за окном вообще стало темно, а учительница видимо от усталости вырубилась за своим учительским столом, забрызгав классный журнал слюной. Я сидел и думал, мне предстоял тогда не легкий выбор. Я подошел к учительнице, стукнул со всей силы кулаком…по столу и сказал что это был я.
Она открыла дверь, все ушли, а меня посадила за парту в первых рядах и начала читать лекцию, параллельно допытываясь откуда я такое слово знаю. Я ей честно отвечал, что все случайно, ну ***, ну и чего такого, а что значит это слово я и не знаю. Она долго мне говорила о вреде этих трех букв и принципах морали, а потом села на стул напротив меня и улыбнулась. Я улыбнулся в ответ и видимо это было лишним. Она встала, повернулась ко мне жопой и нагнулась чтобы поднять стул, но тут отчего то силы ее оставили и она приглушенно мне сказала: «ой, милай, чот стул такой тяжелый, иди, встань возьми меня взади, помоги…». Тут я прям почувствовал как ее жопа мне улыбнулась и я ринулся к выходу, училка пыталась меня остановить и гналась за мной до самого подъезда.
Когда я прибежал домой я был в шоке. Коленки тряслись, сопли текли, тогда я понял в первый раз, вот как чувствует себя женщина, когда она подвергается насилию.
После этого случая я перестал ходить на ее уроки, меня выгнали из школы и вся жизнь моя пошла под откос. А после, года через два, я узнал что эта учительница страдала охрененным радикулитом и поднимая стул умерла переломившись пополам. Тогда мне стало жаль старушку, быть может она просто всю жизнь нуждалась в том, чтобы ей помогали поднять этот дурацкий стул, а все просто, без оглядки убегали от нее. Вот такое вот сексуальное образование было в моем странном прошлом.


Рецензии