Письмо ему

Даже не знаю с него начать. А утром мыслей было много. Так хочется к тебе, мой дорогой и единственный. Я никогда не думала, что действительно есть на Земле любовь. Самая желанная, неповторимая. И вот она пришла. Тот день, когда мы с тобой первый раз встретились, я не забуду никогда. Правда. Твои глаза, улыбку, лицо. Сейчас, когда пишу, вспоминаю каждую секунду, минуту наших встреч.
У меня ни к кому не лежит душа и сердце, кроме тебя. Неужели я настолько люблю? Для моей любви к тебе даже планеты мало. А я так хочу, чтобы ты так же смотрел на меня, улыбался мне. Обнимал и целовал только меня. Ты мой родной, желанный человечек. Мне просто нужен ты, такой любимый. Я не могу без тебя. Когда мы ссоримся, я медленно умираю, сгораю. В каждом я вижу тебя. Нет, я не сумасшедшая, просто такая сильная любовь. Я хочу жить с тобой, дышать тобой, слышать и видать тебя каждый день жизни. Нашей жизни. Ложиться и просыпаться рядом и вместе с тобой. Я не могу без тебя. Без тебя я сама не своя, без тебя - меня нет.
Я люблю тебя! Не той любовью, о которой знают все, а неземной, необычной – настоящей!


Рецензии