Не каждый хочет осознавать

Не каждый хочет осознавать, что делает кого-то счастливым, потому что занят согреванием собственной попы.
Да, знаки не помогут если их не видеть и не доверять им.

Жизнь не бывает в проявлениях. Жизнь она просто есть. Проявляться могут чувства, а вот где их проявлять это выбор каждого человека. Я свой выбор сделал в пользу семейных отношений. Которые не подразумевают собой просто верных супругов. Отношения в семье очень сложный механизм душевного равновесия двух человек, которые выбрали общий путь. Для некоторых моих замыслов мне нужны деньги, поэтому я работаю, поэтому мне нужна работа которая приносит мне деньги, даже если она мне не нравится. Я не желаю самореализовываться на работе, но и кое как ее делать я тоже не могу. Поэтому я буду просто работать думая о моей семье. Людям которые меня окружают не важно какая у меня должность, и по большому счету количество денег в моем кошельке. Самые счастливые браки которые я знаю, прошли не мало трудностей в месте. Именно трудности нас делают ближе друг к другу. Помогают научится доверять друг другу. А моменты радости есть во всем. Важно не пытаться изменить свою жизнь, что бы она стала похожа на чью-то. Важно менять свою жизнь когда ты чувствуешь, что она не приносит тебе радости. Я не знаю ни одного человека, (а знаю я очень много разных судеб) которому бы счастье принесли деньги, а не желание их потратить, делая счастливым кого-то. По настоящему счастливые и обеспеченные люди которых я знаю, заработали свои деньги сами того не желая. Они рассказывают, что никогда не задумывались о том, что нужно много зарабатывать. Они хотели успеть в этой жизни как можно больше. Они проявляли свою любовь абсолютно ко всему, они прокладывали свой путь счастья так, что бы по нему могли пройти другие. Я далеко не материалист, хотя и вырос в очень бедной семье. Моя мама медсестра, (я думаю не нужно рассказывать о том, сколько получают медсестры в гос. учреждениях) воспитывала двоих детей. И в какой то момент я стал ставить перед собой именно материальные цели и ценности. Все изменилось когда еще в 13 лет я влюбился в свою будущую супругу. В момент когда мне было труднее всего, я влюбился. И только благодаря этому не случилось, много что могло случится. Хотя я и понял это только после. А когда после череды событий, которые спустя 11 лет свели нас вместе, она снова оказалась светом моей жизни. Сейчас я счастлив, как никогда. Вокруг меня очень хорошие люди. Я наконец-то простил своего отца, стерев последнее черное пятно с моей души. И теперь я живу. Каждый вечер идя к ней, я иду как на первое свидание. Я не дам самому страшному, что может нас погубить, а именно рутине, сломать нашу жизнь.
Гармония прежде всего должна быть с самим собой. Нужно делать то что хочешь делать. И если твое сердце чистое, то ты сможешь жить ради проявления любви. И не нужно мне рассказывать о трудностях, я пережил их не мало, и еще больше переживу. Я терял близких, терял друзей, терял, терял и терял. Но я все также продолжаю верить. Я очень хорошо знаю, что свою жизнь человек рушит сам. Но признаться в этом гораздо сложнее, нежели обвинить обстоятельства. Хочешь сидеть и жевать слюни, пожалуйста, дело твое. Жалей себя, говори, что все вокруг не справедливо. А хочешь начни меняться, начни строить свое счастье и если ты очень долго не получаешь, чего то, не нужно говорить, что Бог к тебе не справедлив. Он хочет, что бы ты был счастлив и значит твое счастье в другом. Я знаю людей которые осознавали это после сорока, но находили в себе силы изменить свою жизнь. И теперь они счастливы.
Не нужно идти к чужим мечтам, даже если они кажутся твоими собственными. Хочешь счастья, сначала пойми, что есть счастье для тебя. Проанализируй себя, вспомни, что вызывает этот священный трепет твоего сердца и когда поймешь, смело иди к своей мечте.
Человек может поменять собственную жизнь только если захочет. Захочет не порывом ветра, а сердцем. И сам поверит в то, что он это хочет.
Не важно во что мы верим, - важно верить в то, во что мы верим.
Гармония должна быть с сердцем, тогда она будет во всем.


Рецензии