А снег не знал и падал...

Холодным летним вечером я иду по бульвару. Разные люди описывают разные бульвары, да только получается слишком уж монотонно и похоже.То ли в бульварах дело, то ли в восприятии, то ли в том, что описывать хочется только ощущения от тех самых вечеров на тех самых бульварах. Да и есть ли смысл в словах? Либо чувствовать, либо молчать.
Я напеваю. "Снег кружится, летает, летает..." Я вспоминаю, как танцевала, кружила по кухне маленького курортного домика. На мне была тельняшка и не было туфлей. Сине-белая полоска, холодная плитка под ногами и песня почему-то именно про снег. Мне казалось, что я на палубе корабля. Вокруг только море, темное-темное, ночное море. И я танцую, как в старых фильмах, под старые-добрые советские песни. Песни... Куда они ушли? Почему исчезли? Все, что есть сейчас, уже не песни. Это треки, это бездумный текст, это привязанность к определенному стилю. А вот такие... просто песни. Ни от чего не зависящие, с волшебными словами, трогающими любого человека, они ушли. Я знаю, они еще где-то есть. Не находят признания, не выходят в свет, не востребованы... Почему? Почему всегда кажется, что раньше песни были добрее, мудрее? Становится страшно от того, что мои дети, наверное, скажут так же, если когда-нибудь задумаются об этом. А как же та доброта? Та мудрость? Она безвозвратно уйдет? И они никогда ее узнают? В большинстве своем не узнают. А чего не знаю я? Какой доброты, глубины и мудрости не узнала, не услышала я? Бесполезно, знаю, бесполезно. Меняются времена, меняется музыка, доброта остается, мудрость остается. Да только как можно не задать себе вопрос о том, куда... Куда мы идем, бежим, катимся? Все теряется, я теряюсь. Растворяюсь в бульваре, в фонарях, в листьях, в снеге. Я больше не танцую на палубе корабля. Я и есть этот корабль, а подо мной море. Темное-темное, ночное море. И я покачиваюсь в такт музыке.
Я иду и вспоминаю. Как в шторм бросалась на волны. Хотела стать морем. Хотя бы на секунду стать его частью. Разбиваться о камни, вздыматься волной, превращаясь в белые барашки. Быть гонимой ветром и только им. Я бросалась в море, ныряла и плыла, плыла сколько могла. Выныривала, хватала ртом воздух и снова бросалась. Вдруг мне показалось, море меня приняло. Приласкало. Мне казалось, оно взяло меня на руки, обнимает. Счастье - это секунда, мгновение, когда ты - уже не ты, а весь мир. Мой мир был взбушевавшимся, прохладным и соленым.
Этот снег, и это море... Что-то незыблемое. Я могу быть счастливой, могу страдать, любить, умереть, а снег так и будет падать, море так и будет разбиваться волнами о камни. Мне хочется стать их частью. Чтобы несмотря ни на что падать, разбиваться, снова падать.
Я напеваю. "А снег не знал, и падал..."


Рецензии
"Счастье - это секунда, мгновение, когда ты - уже не ты, а весь мир."
Так и есть. да-да.
Глубоко и легко.
как всегда, нравится.

море.

Марина Морена   29.08.2008 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Море.

Лиза Бэт Кравченко   31.08.2008 22:47   Заявить о нарушении