Коса

съездил на пляж Прайор Лэйк
по непонятной причине моё любимое место отгородили табличкой
"Не пересекать
Держись подальше"
что соответствует нашенскому "Проход запрещен"
я тем не менее прошел на косу
и купался в полнейшем уединении
наслаждаясь чистой водой и песочком
а на общественном пляже я купаться не могу
там всего глубины-то по плечи
и народ бултыхается как в лягушатнике
это не для меня уж извините
потом вернулся в машину
так и сел в необсохших купальных шортах
и поехал домой

но так не хотелось в такую погодку сидеть дома
(много ли жарких дней осталось!)
что проскочил мимо своего поворота
и подался на озеро другое
где нет пляжа а есть камыши...
до этого озера еще надо добраться
сначала с пол-км по тропинкам в высокой траве
потом по речке заиленной...
а она совсем пересохла -
(стоит вода под ярко-зелёной ряской
только до грязевой дамбочки
схитрили продавцы земельных участков
выше по течению чтобы их земля под застройку
выглядела берегом речным...
а мне пришлось топать по чёрному илу
очень тёплому сверху
и ледяному в глубине там где бьют ключи
но вот грязь кончилась и лягушата ускакали
русло ручья уже неразличимо
пошли сплошные камыши
да - острые!

сколько идти до открытой воды - неизвестно
представил как партизаны жили таких дебрях...
брёл я брёл разгребая их руками... и добрёл
вышел на берег... болота
воды полметра а под ней - топь
неизвестной породы утки со страшным кряком
рванули от меня - мать в лёт дети налево в кусты
какая-то рыба большая подняла фонтан воды
и долго уходила по повехности как торпеда
солнце весело рябит от воды
летают стрекозы
напекло спину
озерный круг огромен
может где-то и есть глубокая вода
но не в ста метрах от берега

иду назад в камышиное царство
где шел уже не вижу
опять борюсь с бесконечной стеной растительности
орентируюсь по одинокому дальнему дереву
под ним остались мои шлёпки панамка и мобильник
чуть не рухнул в грязь
внезапно оказавшегося подо мной ручья
вышел на другой его берег распугав стаю сомиков
от которых закипело мелководье
и вернулся под дерево
кажется дуб (сейчас уже не уверен)
ноги саднит от порезов камышиных
(как от укусов мышиных -
срифмовал по привычке и тут же пропел)
ну что ж - я счастлив
летний день прожит незря


Рецензии