Возвращайся

….Далекий город тысячами огней раскинулся над широкой рекой… тишина…странно, такая теплая ночь…середина марта…непривычно…в нашем родном городе еще совсем холодно…а здесь…сижу на поваленном деревце у самой кромки воды…вода в реке кажется неподвижной…ощущение полного покоя…Смотрю на небо…бездонное, чистое… с миллионами маленьких звёздочек и одной огромной луной…последняя ночь…последняя возможность оставить фальшивую улыбку и хорошее настроение и просто быть собой, возможность побыть с тобой мысленно или во сне, но с тобой...Взгляд, полный горечи и слез… в небо…как немой призыв… «Звезды, не забирайте его, пожалуйста…»…странно…все понимаю…но до сих пор, где-то в глубине сознания ты ЕЩЕ со мной…хоть и так далеко…тонкими ручейками по щекам соленый дождь…о Боже, небо, я не хочу обратно…не хочу туда, где его уже не будет…никогда…легкий порыв ветра…как его нежный голос…его слова… последние… «я буду скучать…возвращайся скорее…»…ложь…сладкая, беспощадная…зачем?…последнее прикосновение к моей коже…Как же я тоскую по тебе…так хочется снова прикоснуться к тебе, провести рукой по волосам, посмотреть прямо в глаза… Как я скучаю по всему тебе….слезы… в последний раз… о тебе… Не хватает воздуха…глубокий вдох… ненамного легче…. Откидываю голову назад, прислонясь к стволу дерева… и вновь устремляю взгляд к луне. Вижу твою улыбку, такую беззаботную и искреннюю. Твой смех. Как я его обожаю. И вновь поцелуй, нежный и настойчивый. Твой аромат. Я до сих пор его помню... Такой опьяняющий…весенний ветер ласкает кожу… и снова ты рядом…. Я ощущаю тебя… воспоминания….тебя помнит каждая клеточка моего тела… А ты...ты где-то там, где земля еще окутана снегом… где далекий город погружается в сон…спишь…и ничто не тревожит твой покой…ты даже не вспоминаешь обо мне…меня уже нет в твоей жизни…да и не было, пожалуй……спишь…и не знаешь, что я в последний раз сегодня обнимаю тебя…что звезды, в последний раз, по моей просьбе, заглядывают в твое окно, охраняя твой сон..в последний раз прикосновением звезд я целую тебя.…хоть ты так же далёк от меня, как и эта холодная и одинокая луна. Как я с ней сейчас похожа. Вокруг неё миллионы холодных звёзд, но она одна… вокруг меня множество людей…, но я одинока в этом мире... Как мне не хватает тебя!....но это уже не важно…завтра я вернусь в наш город…где тебя УЖЕ нет рядом со мной………………………………………
……..Рассвет над далеким городом стирает звезды на небосводе…..легкий ветер, прощаясь со мной,…убирая слезинки с лица, нашептывает до боли знакомым голосом: «Я буду скучать….Возвращайся……..»……………………..

(ночь с 14 на 15 марта 2008г.)


Рецензии
Очень надеюсь на Ваши отзывы. С уважением, Окунева Оксана.

Оксана Окунева   07.08.2008 12:37     Заявить о нарушении