Где-то не будет этих четырёх стен

Где-то над зелеными холмами идет дождь. Воинство легких серебристых капель звонко бьется о листья одиноко растущих дерев, а море трав дыханьем лета волнуется под свежим ветром. Где-то в свежезеленых долинах идет дождь...
 
... Я сижу за столом. На него падает свет электрической лампы ...
 
... Где-то волны бьются о скалы, сглаживая и сокрушая секунда за секундой, удар за ударом, мощь о мощь исполинскую глыбу камня. Так было годами, так есть сейчас и так будет еще через много-много лет. Где-то волны бьются о скалы ...
 
... Передо мной тетрадь, в которой неровным, быстрым почерком написано много слов, значение которых я знаю по своему расовому и профессиональному долгу ...
 
Где-то ярко светит солнце. И с каждой веточки при дуновении ветра, как лепестки цветущей сакуры, взлетают вверх в золотистых лучах дневного светила тысячи бабочек, чьи крыла наполняют воздух бархатистым хлопаньем ...
 
... Изо дня в день я пополняю чистые листы своей тетради записями, мой век не долог. Но каждый вечер я прихожу в свои четыре стены и дописываю завитушки в свою бумажную кладовку ...


Рецензии
Однажды наши четыре стены разомкнут свой плен, и мы навечно сольёмся с матушкой-природой в единое целое без всяких противопоставлений.

Спасибо за красивую миниатюру.

Роман Куликов   07.08.2008 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо вам за такой отзыв и понимание.

Лже Ярослав   07.08.2008 12:15   Заявить о нарушении