Кофе

Пенная струйка стекла из носика кофе-машины и быстро тающей горочкой угнездилась в миниатюрной фарфоровой чашечке. Ловкие пальцы официантки подхватили блюдце, аккуратно опустили на него салфетку, ложечку и два бумажных пакетика сахара.
Чашка быстро проплыла по дымной кофейне и надёжно угнездилась на одном из столиков. Клиент, высокий импозантный мужчина в тёмных очках и чёрном костюме, аккуратно пододвинул горячий напиток к себе.
Его спутница: девочка подросток, лет девятнадцати, похожая на молодую хиппи, пила воду без газа из маленькой пластиковой бутылочки. Презрительно отодвинутый бокал стоял ровно посередине столика.

Тишину, стоящую вокруг этого стола, нарушал только скрипящий в руках девочки брелок-скелетик.

- Я ещё раз спрашиваю: Чего ты от меня хочешь? - В голосе мужчины сквозило нетерпение, однако, внешне он был спокоен и, казалось, совершенно никуда не спешил.

- Я думаю! Не мешай! - Девочка, похоже, была на пределе и могла взорваться от любой мелочи. - Тебе всё-равно, а мне это очень важно!

- И всё-равно, решай быстрее. Я не смогу ждать вечность. - Мужчина чуть ухмыльнулся. - Точнее _ты_ не сможешь.

- Если понадобится, буду думать вечность. И ты знаешь это. - Девочка ухмыльнулась и откинулась на спинку стула.

Мужчина нахмурился. Это было заметно даже не смотря на его непроницаемые очки.

- Знаю. Но это был-бы не самый приятный финал нашей сегодняшней встречи.

- А кто тебе обещал, что всё будет приятно? - Настроение девочки похоже поползло вверх. Она почувствовала себя хозяйкой положения и теперь наслаждалась ситуацией. - Ты должен был это понять ещё после того, как я сказала тебе все условия.

- Да. - Задумчиво покачал головой мужчина. - Это был для меня сюрприз. Неприятный сюрприз. Но поспорить в данной ситуации — не могу.

- Ещё бы. - Девочка усмехнулась. Открутила брелочному скелету череп. Высыпала из него себе на ноготь небольшую горочку белого порошка и быстрым движением втянула его носом. - В конце-концов, было-бы о чём спорить.

Её голос слегка поплыл, а глаза заблестели. Мужчина неодобрительно покачал головой.

- Ну что ты делаешь? - Он брезгливо указал на брелок. - Зачем тебе это?

- Что хочу... - Она ловко закрутила череп обратно на брелок. - То и ворочу.

Девочка совсем по детски показала мужчине язык. Мужчина поморщился и потянулся к внутреннему карману за бумажником. Девочка протестующе замахала рукой.

- Не-не-не! Я сама заплачу. Всё-таки я тебя сюда позвала.

Она быстро переворошила какие-то вещи в своей маленькой пушистой сумочке и кинула на столик пару банкнот.

- Всё? До следующей встречи? - Она лукаво посмотрела ему в глаза. - Надеюсь, что до неё я придумаю что-нибудь.

Он молча кивнул и поднялся со стула. Кивнул девочке, улыбнулся официантке и быстро вышел из кафе.

Девочка проводила его задумчивым взглядом, чему-то загадочно улыбаясь. Потом потянулась, встала, и накинула на голову капюшон своего длинного плаща, скрывая лицо.

- Я постараюсь что-нибудь придумать. - Глухо проговорила она не поднимая головы. - Ведь не каждый день Смерти предлагают исполнить любое желание за ранний уход из жизни.


Рецензии