магия П

Полюби меня. Полюби меня, Пожалуйста. хотя бы через объектив, Полюби меня. Побудь со мной чуть-чуть. только со мной. со мной одной. до конца, без остатка. Побудь со мной. мне Полегчает, меня отпустит. Пожалуйста, Полюби меня. исполни хоть раз мое желание. воплоти в жизнь образы. Посмотри на меня. Посмотри на меня, только на меня, на меня одну. чтобы я знала, что сейчас ты не замечаешь ни чашки на столе, ни кошки на стуле. чтобы я знала, что ты видишь меня. меня одну. мне всегда кажется, что ты смотришь не на меня. в пространство, в Пустоту, сквозь, но не на меня. я просто где-то в композиции. когда по центру, когда в правом верхнем, когда в левом нижнем, но я не занимаю ее всю. я Прошу тебя, Посмотри на меня. увидь меня. Послушай меня, Пожалуйста. услышь меня. не те жалкие слова, что срываются с языка, а меня. услышь шум моря, колебания красного и Персикового цветов, мягкий шелест волос, шуршание ресниц. услышь меня. Прикоснись ко мне. Почувствуй меня. не кожу, а кровь, которая Пульсируя бежит по венам, вибрации сердца, резонанс легких, свист воздуха, когда я делаю вдох и он спешит по сосудам, чтобы наполнить меня. еще одной секундой жизни. Почувствуй меня. Полюби меня. Побудь со мной. Посмотри на меня. Послушай меня. Почувствуй меня. магия буквы П. сколько ее в моем мире. мире, в котором существуешь ты. в мире, где я зашиваю тень Питера. где ты - это Питер. я, как Венди, никогда не вырасту, всегда буду Помещаться в твоей ладошке. и спасать тебя. Постоянно спасать. я Потрачу всю свою волшебную пыльцу. я Перестану светиться. так всегда бывает. Питер, не улетай. я не успеваю за тобой. Положи меня в карман. я там усну. Положи в нагрудный. интересно, он у тебя есть? а вот у Крюка точно есть. я знаю. Помоги мне, Питер. Помоги мне. еще одно волшебное слово на П. одно из самых часто вырывающихся. Помоги мне. несколько букв, небольшая колонка в толковом словаре, а ты никогда не Поймешь смысла этого слова. этого созвучия. этого напряжения гортани, дыхательных путей, языка, движений перегородок, губ. и вот наконец звук. самый Первый. в нем весь смысл. только в нем. все остальное - ложь.


Рецензии