Заметка о чем-то непонятном и непознанном

Маленькие шаги по лезвиям могут привести тебя к достижению цели. Но сколько капель крови прольется с босого сердца? Лезвия есть не только у бритв и мечей, самые острые грани - грани сознания. И вот ты гуляешь босиком в своей душе, а потом еще и в чужой пытаешься пройтись. Что-то затопчешь - и не поймешь этого. А потом смотришь - чего-то не хватает, что-то ушло, и тогда бегом, по лезвиям, быстрее! Иногда приходится что-то терять, чтобы найти. Но только мы никогда не знаем этого и цепляемся, цепляемся, а надо бы отпустить.
Если ты живешь по зову лишь сердца, то однажды утром проснувшись, ты поймешь, что запутался. Если ты подчиняешься лишь разуму, то твоя жизнь невыносимо скучна, как мне жаль тебя!
Но где граница между тем и другим? И как понимать то, что происходит? Я совершаю поступки интуитивно, но зачем? Не лучше ли руководствоваться увэй, принципом недеяния? Смотреть, как течет вода, как бьется пламя жизней, отрешенно, спокойно, "мне нет до этого дела"? Нет, так я не могу! Не знаю, кто может - покажите мне его, я буду восхищена и напугана.
31.12.2006


Рецензии