Смешарики 108

Смешарики 108


*** При изготовлении обуви «Salamander» ни одна ящерка не пострадала )®


*** Российские дороги хорошо известны жителям Японии. Им тоже частенько приходиться встречаться с Тоямой и с Токанавой. ®


*** «Все топ-менеджеры попадают в Ад»

Топ-менеджер «Газпрома» попадает в ад, собственно как и полагается настоящему менеджеру:
- Ну что это за ад, тут даже совсем не жарко. Ну, кто так кидает уголь в печку?! Отойди, я щас тебе покажу как надо! А накол? На кол, кто так сейчас сажает?! Вот смотри и учись как надо. А ты че расселся, как зовут?.. Сатана?! Что это за идиотское имя, кто тебе такое дал... Блин, я смотрю, вы совсем тут обленились, ничего не хотите делать. У вас же тут огромные залежи серы, угля. Ну, ничего я сделаю из этого райского ада, настоящий ад. Вы у меня еще попляшете. Через пять минут собрание, всем быть в моем кабинете! Да кстати где тут мой кабинет? ®


*** Мужчины - как малые дети, всю свою сознательную жизнь неосознанно тянуться к сиськам. ®


*** - И так дети, внимание! Загадка! Палка, палка огуречик, вот и вышел… что вышло дети!
- Марь Ивановна. х@рня какая-то выходит. Как минимум, огурец с двумя палками ) ®


*** Учитель алгебры обращается к ученице 9 класса по поводу написанной ей контрольной работы:
- Синичкина! Молодец! Пять. Я смотрю, ты с многочленами этим летом хорошо разобрались ;) ®


*** - Дяденька, а правда говорят, что вы злой и коварный?
- Ну что ты, это люди на меня наговаривают! Хочешь конфетку? ®


*** - 25 лет назад нашел свою половинку. Все эти годы пытался ее пришить. Вот только все никак не получалось :(
- А за что вас посадили в тюрьму?!
- Получилось, наконец-таки! :) ®


*** - А комары меня кусать не будут?
- Нет, конечно, только сосать! ®


*** Водка – это спирт, который развели для последующего развода homo sapiens. ®


Рецензии
Отличная подборка!
Так вот где Задорновы ночуют!!!

Валерий Цуркан   10.08.2008 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо Валерий)
Правда это не подборка, это все пишется подряд, ну, разумеется, с цензурой)))

Забегайте на огонек еще, буду рад Вас видеть)

Игорь Влазнев   10.08.2008 22:21   Заявить о нарушении