Сотрудники СОК
Значит... кошки грязные.
Грязные кошки вокруг нас! - это мысль шокировала мою детскую психику. И я решил! Кошек надо мыть! - и это мое призвание!
Меня действительно заразила идея кошачьей чистоты. Я начал рассказывать своим школьным друзьям об этом, доказывал им, что их надо мыть в ванной, и обязательно с шампунем, ведь их шерстка должна быть блестящей и шелковистой, как в рекламе! Со мной многие соглашались, но реально заниматься такими великими делами многие не хотели. Боялись ответственности - понимал я. Только Толя Диаков, интеллектуал и озорник поддержал меня. Он тоже хотел стать великим борцом за кошачью чистоту. В нем тоже сидел великий амбициозный ум, пока что не находящий самовыражения. Он искал его. Искал долго и упорно, и тут появился я. Моя идея мигом заразила его.
Планирование действий не заняло долгого срока. Цель была известна, методы задержания разработаны. Оставалось только найти и провести ряд головокружительных операций.
И вот я и Толя вышли на улицу в поисках той или того, кота, который будет отмыт первым в нашей великой миссии - многомиллионной помывке котов. Мы вышли из моего подъезда, со спортивной сумкой, в которой лежала докторская колбаса, веревки, несколько связанных маминых авосек, лежавших на антресолях и уже давно интриговавших меня. Оделись мы по-максимому в черное. Был весенний теплый день, но шапок мы не снимали. Мы маскировались. Связанные авоськи лежали у каждого в кармане, и были готовы веревки с привязанными кусками колбасы. Приманка была готова. Мы шли, крутя головами по всем сторонам, разыскивая немытое животное, кошачьего типа.
Внезапно из подворотни вырулил явно давно не мывшийся толстый наглый кот и важно продефилировал перед нами. Такой дерзости мы не ожидали, но тем не менее не растерялись. ПО заранее оговоренному плану, Толя легко кинул в сторону кота веревку с колбасой и мяукнул, дабы привлечь его внимание. Да! Кот среагировал. Он явно хотел жрать, не смотря на свою полноту, поэтому не раздумывая двинулся в сторону приманки. Раз! И кот уже выедает из узла кусочки колбаски, и тут я забрасываю на него авоськи, и сразу же бросаюсь на него. Толя кинулся мне на помощь. Крик, мяуканье, брань огласили улицу. Секундная напряженная борьба закончилась пленением грязного животного. Скрутив кота в авоське, его погрузили в черную, неприметную спортивную сумку и отправились в сторону дома, взвалив груз за спину.
Мы шли важно, ведь задержание действительно прошло отменно. Без крови и пыли - так выразился Толя.
Кот сидел в сумке тихо, видимо придумывая планы побега. Заметив такое подозрительное поведение животного, Толя хотел применить жесткие меры, предусмотренные только что придуманной статьей номер два кодекса работников СОК (Служба Отмывания Кошек). Эта статья предусматривала "меры физического воздействия для сопротивляющихся животных работникам СОК" Но я походатайствовал перед Толей об отклонении избивания кота. Первый ведь. Сделаем все красиво.
Зашли в подъезд, в лифт. На седьмой этаж, пожалуйста. Чпок! Вошли в квартиру. Сумку повесили на крючок для курток. Высоко - значит, не захочет прыгать - решили мы!
В следующие две минуты, пока я подготавливал ванну: наливал в нее воду, шампунь, крошил мыло, одеколон, зубную пасту, - Толя подготовил протокол задержания, составил заключение о грязности кота и вынес постановление о необходимости немедленного отмывания. Три листа формата А4 были исписаны, подписаны им, "главным делопроизводителем" Диаковым А. Р. и мной "Директором СОК" Мутузовым Ф. Х. Для подписания протокола задержанным котом "Без имени" пришлось вытащить его лапу из сумки, помазать жирно маркером и ткнуть ей в протокол. Готово! Все по закону!
Сумку внесли в ванну. Заперли. Вытащили кота, нагло мяукающего, и пытающегося кусаться, и, по-прежнему замотанного в авоську. Положили на стиральную машину, и Толя зачитал необходимые нормативные акты. В конце процесса он зачитал "Постановление СОК", за подписями Главного делопроизводителя и Директора СОК.
Кот все понял. По нему было видно, что он раскаивается, но было поздно. Он был грязный. Его нужно было отмывать. Закон для всех один. Прости кот.
Не вытаскивая из авоськи, кота погрузили в ванну, полную пены и благовоний. Кот намок. Он совершал немыслимые попытки вырваться из авоськи и ванны. "Потенциальный рецидивист" - сказал я. Поняв меня, Толя схватил уже вырвавшегося из авоськи кота за передние лапы, а я за задние. Мы начали его физически принуждать к мытью, полоща его вдоль ванны, растянутого вдоль своей длины. Через минуту кот обмяк. Сломался, подумал я. Теперь он будет делать все, что я скажу. Толя отпустил лапы. Я тоже. Кот не двигался. Притворяется безчувстенным, падло! Применить статью два! В следующую минуту кот претерпел унижающую процедуру поливания ануса крепкой ледяной струей воды из-под крана. Кот не двигался. Толе пришлось принимать на себя должность старшего фельдшера, что было запротоколировано и занесено в книгу приказов за подписью Директора СОК. После осмотра товарищ Кот был признан "умершим, по причине крайней грязности, в степени запущенности Pizdetsus (латынь)".
Пришлось составлять протокол уничтожения. Совещание провели прямо в ванной. Решили следующие:
Выписка из дела №1 СОК РФ:
"Тело Кота, умершего по причине крайней грязности, в степени запущенности Pizdetsus, уничтожить путем удаления из квартиры номер 46, Мутузова Ф. Х. через балкон. Приговор привести в исполнение в течение десяти минут"
Главный делопроизводитель Диаков А. Р.
Директор СОК Мутузов Ф. Х.
Конец выписки.
Кот был выброшен с балкона, предварительно просушенный феном и закутанный в белую простыню. Вопрос об отпевании не стоял, так как креста на нем или других религиозных признаков обнаружено не было. Самое неприятное было то, что при падении простыня все-таки развернулась, и на дороге к изумлению многих прохожих лежал чистый, хоть и мертвый кот, на белой простыне. Кровь почти не текла.
Свидетельство о публикации №208080700352