Вечный Танец

       
       ***

       
- Ха! Как нелепо, дорогой рыцарь. Неужто, вы думаете, что этот танец нескончаем?

- Дорогая моя, вы, как впрочем и я, прекрасно понимаете, что это проклятый круг. Как для вас, так и для меня.

- Да, но почему бы мне не побаловать себя лишней издевкой, над столь нежным созданием как вы ?

- Защищайтесь!

- Надо же! Такое благородное существо как вы может причинить боль невинному человеку?

- Вашу человечность и невинность давным-давно поглотило адское пламя

- В таком случае, ваш рассудок давно превратился в приторно-сладкую жижу

       
       Она скользнула во тьму, словно предрассветная тень, едва избежав выпада. На ее кроваво красных устах играла едва заметная улыбка, но глаза были пусты. Мгновение и она вновь стояла прямо перед ним. Длинное черное платье, прекрасно подчеркивало все прелести ее тела. В нем она походила на темную богиню древних времен. Даже мертвецки белая кожа не отторгала, скорее притягивала… Она провела рукой по своим черным как смоль волосам и расхохоталась.


- Я давно не видела вашего лица. Почему бы вам не снять этот глупый шлем и не улыбнуться мне?

- В отличии от вас, я раскаялся и вечность с вами воспринимаю, как кару за свой грех.

- Ха-ха-ха


       Ее ледяной смех заполнил пространство. Для нее эта картина была, самой что ни на есть, комичной. Люди ищут идеал… прекрасную даму, принца на белом коне, пророка. Но он не с ними, а прямо перед ней…. тот, кто олицетворяет собой человеческую добродетель. И пусть его тело сокрыто за светлым массивным доспехом, а сам он все время на страже. Он ее и только ее. Ненависть и любовь, свет и тьма переплелись в странном танце, которому нет названия. Она вспоминала его взгляд, улыбку, обнаженное тело, счастье, которое было уготовано им… но она не могла больше ненавидеть. По ее левой щеке стекла слеза, но он не мог ее видеть - она была во тьме. Он слышал только голос… который отдаленно напоминал прежний и родной.

- Ты любишь меня, Адам?

- Да, Ева


Рецензии