Вслух

Не все могут быть откровенны и искренни в своих мыслях, словах, желаниях, поступках. И не каждому нужна твоя честность, искренность и откровенность. Единицы это оценят, поймут и не осудят.
Только я знаю как именно я хочу жить.
Только я решаю, какой выбор делать каждую минуту своей жизни. Мне не нужны советы и предупреждения более опытных и бывалых. Я хочу сама понять, на своей шкуре испытать. И я буду учиться только на своих ошибках. Так лучше запоминается) Мне не нужно ваше одобрение или ваше осуждение. Засуньте его себе в …
Я могу поинтересоваться и послушать то, что вы хотите мне сказать. Ценные мысли я услышу, полезные советы учту. Но именно в тот момент, когда я вас спрашиваю, я уже знаю ответ.
Более или менее важные решения в своей жизни я принимаю сама. И сама же за них отвечаю. Что-то было решено на эмоциях, что-то очень хорошо спланировано, что-то получилось само собой. Я могу контролировать свою жизнь, а могу пустить все на самотек. Мне решать!
Меня пьянит свобода. Свобода действий, мыслей, мечтаний.
Жизнь это игра. Фраза затертая, как старое сукно, но объемная. Крутой лабиринт со множеством путей и дорог. Шахматы со сложными комбинациями. Ты можешь играть белыми фигурами, когда делаешь добро и поступаешь правильно, исходя из своей собственной системы ценностей, морали, чести, меры. Но иногда игра заставляет тебя ходить черными. И это неизбежно. Я сделала свой ход, господа. Теперь ваш черед)
Наша жизнь прекрасна, увлекательна, опасна и так коротка. Очень важно помнить об этом. Every day, every minute of your life.
Убеждаюсь вновь и вновь, что если очень хочешь что-либо сделать или сказать. Делай и говори. Просто do it. И все. Иначе тебя будут изнутри царапать несказанные слова, несделанные шаги, поступки. Нас часто останавливают убеждения и моральные принципы, привитые с детства, стереотипы, навязанные обществом.
Человек внутренне свободный более счастлив. Как много таких людей вы знаете? Хотите ли вы стать одним из них? Что вам мешает?
В мире всегда должно поддерживаться равновесие. Сегодня ты что-то получил, а завтра ты потеряешь. Но если верить, что все возможно. Именно так и будет. Каждый день своей жизни мы делаем выбор. Куда пойти, с кем быть, что любить и ненавидеть. Мы сами, своими мыслями и действиями создаем реальность. И только от нас зависит каким будет наш завтрашний день.

"Невозможно- это всего лишь слово, за которым прячутся маленькие люди.
Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы изменить его.
Невозможно- это не факт. Это только домысел.
Невозможно- это не приговор. Это вызов.
Невозможно- это шанс проверить себя.
Невозможно- это не навсегда.
Невозможное возможно".


Рецензии
Замечательные цитаты. И рассказ тоже замечательный

Маша Горизонт   04.07.2009 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.